Зайдя в него я встала возле окна и думала.Думаю что лучше слинять с последнего урока,не хватало мне ещё объясняться всем-думала я,тут мне на телефон пришло сообщение.
Чего блять-удивилась я,родительский контроль выключился чтоли?
"Тетя"
Т:Крис,я не смогу забрать сегодня Лизу.
Сука,ещё и к ним идти-сказала я,убрав телефон,я пошла через задний вход на улицу.
Что думаю самое время познакомиться.
Я Кристина Шарп,мне 17 лет,перешла в новую школу в 11 класс,учусь на отвали,хотя какие-то предметы я знаю на отлично.
Семья алкоголиков,оттуда и всё тело в синяках,они очень много пьют и бьют меня,у меня есть родная сестра,её зовут Лиза,ей 5 лет,и она единственная из-за кого я возвращаюсь домой к родителям.
Я работаю с ранних лет,и с 15 лет снимаю квартиру,живу там одна,и с удовольствием бы забрала Лизу к себе,если бы не родители которые грозятся судом,чтобы она оказалась в детдоме.
Поэтому я только иногда забираю её к себе,так же у меня есть тетя которая поддерживает нас и по большей части у неё остается Лиза.
Пока это всё что вам нужно знать."Тетя"
Т:Не забирай ее сегодня,родители очень злые.
Я просто убрала телефон и направилась в свою квартиру.
Поднявшись на пятый этаж я зашла в свою квартиру.
Я сразу откинула с себя худи,оставшись в футболе и подошла к зеркалу.
Стянув следом и футболку я разглядывала верхнюю часть тела которое было покрыто как и новыми,так и старыми синяками.
Потянувшись рукой к шее,я прикоснулась пальцами синяка оставленный Парадеевым.
Интересно когда это всё закончится-тихо сказала я,и не в силах больше смотреть на себя пошла за домашней одеждой.
Взяв её я направилась в душ.
Когда я вышла из душа я пошла делать уроки,всё же не хочется останавливаться на второй год,а поскорее свалить куда подальше.
Наверно мой стимул падал на программирование,в информатике я разбираюсь лучше всего.
Но в новой школе я не могу знать как будет,так как учителя другие,а я успела посраться с математичкой,а математику мне в любом случае придётся сдавать.
YOU ARE READING
Мой хулиган
FanfictionЯ перешла в новую школу,где меня не очень хорошо принял король школы. Он считал что я буду,как все девочки,бегать и проситься к нему в кровать. Но я не такая. Я просто вскружила ему голову,и сделала так что он за мной бегал.