chapter two

30 1 0
                                    

ОТ ЛИЦА ЭВЫ
Проснулась я очень рано. День с самого утра начался ужасно. Готовя завтрак я пролила на себя кофе, а яичница, которую я готовила сгорела. Решила не обращать на это внимание, пошла собираться дальше.
Быстро умылась и накрасилась и направилась выбирать образ. Изначально хотела одеть что нибудь простенькое и базовое, но все оказалось в стирке. Долго бегала по квартире, чтобы найти хоть что то.
Вот что выбрала:

И пошла к выходу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И пошла к выходу.

***

Как только такси приехало я быстро села в него и мы направились к институту. Всю дорогу я жутко нервничала.

До института оставалось совсем чуть чуть, но все парковки были заняты, опять невезуха. Это меня судьба что-ли подальше от этого места отталкивает. Нене, я не сдамся.
Сказав водителю, чтобы он меня где нибудь высадил, дойду пешком.
Все таки, подальше от института получилось найти парковку, меня высадили.

Идти минут 15, а я ещё и в незнакомом городе, одна, страшненько.
Пока я шла, то разглядывала местность. Различные красивые здания, всё так чистенько. Много людей и все куда то торопиться по своим делам.
Я открыла навигатор и задала путь до института, на всякий случай, а то ещё потеряться не хватало.

***

Вдруг я увидела, как на меня летит на бешеной скорости какой то парень на самокате, хорошо, что успела отпрыгнуть. Он увидев, что чуть не сбил человека, остановился и подъехал ко мне.
?: извини, ты не ушиблась?
э: нет, всё нормально, только в следущий раз, если едешь, следи за дорогой- я развернулась и направилась дальше. Что за день сегодня такой?

***

Так, вдох выдох, заходим. Я зашла в помещение, по коридором метались преподаватели и ученики института. Мне надо было дойти до кабинета ректора и там уже с ним обо всем поговорить. У нас уже был разговор по поводу поступления, он и назначил встречу, чтобы определиться с датой экзамена. Я нашла кабинет и постучала.

love or dream?//dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя