15:45
Менеджер влог сквад
-Добрый день, вы все так же заинтересованы в съемках?
-Здравствуйте, да!
-Отлично! Сможешь подъехать сегодня в 18:00 по адресу ***?
-Дада, смогу)
-Тогда до встречи, там тебя встретят.
***
Сегодня все таки насыщенный денёк, экзамен, а теперь и мои первые съемки. Интересненько. Давно хотела увидеться с такими прикольным блогерами.
***
Сборы проходили не долго. Я решила особо не красится, нанеся повседневный лёгкий макияжик и сделав укладку я приступила к выбору образа. Это мне тоже не составило труда.
Выбрав максимально базовый для себя лук, я села на диван в ожидании 17:30. К этому времени подъедит такси и отвезёт на место съёмок.
***
-Здравствуй, Эва, проходи в помещение, там тебя проведут до всех девочек.
-Здравствуйте, спасибо.
Я зашла во внутрь и меня сразу встретила милая девушка, которая отвела меня ко всем девчонкам.
-Привеет всем)-с улыбкой произнесла я, на что мне посыпались ответы и расспросы имени и тд. Девочки оказались дружелюбными и очень милыми. Мы за это короткое время успели обо всем поговорить. Некоторые девчонки уже разузнали с кем будет свидание вслепую, но я попросила мне не рассказывать. Ближе всего я подружилась с девочкой по имени Наташа, которая рассказала мне кучу историй про ее прошлые съемки.
-Девочки, съёмки начинаются, пойдемте.
***
ОТ ЛИЦА АВТОРА
В комнату завели трех парней в масках - Ростик, Ярик Дилблин и Влад Раговский, а следом за ними пять незнакомых девушек. Суть видео такова: парни и девушки в полной темноте, не видя друг друга, только слыша голоса знакомятся. После парням надо будет выбрать одну из девушек, с которыми они пойдут в следущий раунд. Далее будет второй раунд, свидание. Пары будут совместно заниматься любимым занятием партнёра, а именно парня. В конце ролика парням и девушкам надо будет поднять табличку либо "нет", что означает, что им не понравилось свидание и сами партнёры и в дальнейшем они как либо общаться не будут, либо "да", что значит, что им понравился партнёр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love or dream?//dilblin
Fanficлюбовь или мечта? что бы выбрали вы? что же выбирут главные герои? всё узнаете в этом фанфике. приятного прочтения, родные🫶