15. Она и наш комочек счастья это моя жизнь.

33 0 0
                                    

Звоните ее родственником сообщите от этом. Она потеряла много крови. Доктор Она еще и беременная. Только Это я слышала Как свет пропал..

От лица Даниэля

Мне позвонили Милисы родители они были в панике я только понял адрес больницы и то что Мили там. Я быстро поехал туда, а вдруг что то с нашим ребенком случилось, мыслей куча. Сейчас Все узнаем.

Я зашел в больницу там были ее родители, мама ее плакала а ее отец обнимал и говорил Что Все образуется.. Карина сидела рядом с Артемом и он ее приобнимал.. Эшли плакала а Пит стоял рядом с ней и молчал.. И тут я понял что то случилось жуткое

-Что произошло? Что с Мили?

Они на меня все посмотрели с такими взглядами...

И отец Мили сказал

- Ее сбила машина, она потеряла много крови, она в коме... Она борится сейчас не только За свою жизнь!! Почему вы нам нечего Не сообщили о беременности???

Все подняли взгляд На меня..

Я просто услышал Она в коме и побежал к ней но на входе меня остановил доктор

-Я Так понимаю вы ее парень?

-Да Все верно можно Мне к ней, я умоляю вас

- Хорошо только будте осторожны Мы Не разрешили даже родителям но думаю ваш голос Она сейчас только хочет слышать!!

- Спасибо...

И я пулей залетел

Она лежит такая маленькая хрупкая моя любимая девочка без движения вся бледная от вен идут множество иголок... И она мой цветок жизни который сейчас вянет...неи Нет боже я не смогу без нее.. Я подбежал к ней.. Взял ее ледяную руку в свои теплые греющие ее любовью..

- Моя любимая девочка, самая лучшая На все свете... Я не смогу без тебя... Я люблю тебя и люблю нашего ребенка... Я не Когда вас Не оставлю.. Слышишь Не Когда... Я все буду делать для вас Только прошу борись ща жизнь свою и нашего чуда....

Я гладил ее ручку целовал.. Рассказывал Как понял Что люблю ее... Понял Как я начал скучать по моей малышке...

- Молодой человек вам пора приходите Завтра

-Можно я останусь сдесь? Пожалуйста..

-Но Так Не...

И нас перебил доктор

-Мария, пусть он останется...

И ушел

-Спасибо..

И я остался сидеть около ее... Я слышал ее тяжелое дыхание.. Биение ее сердца...

-Я люблю тебя Милиса больше жизни!!! И нашего комочка счастья..

С эти словами я уснул сидя На кресле держав ее руку ...

Я не влюблюсь в тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя