POV Никита Киоссе.
Что? Что он только что сказал? Диля сильная и она сможет, она должна понять, что без неё мы уже никто.
- Извините, можно к ней пройти? - спросил я.
- Да, но только по одному и недолго. - ответил врач.
Я тихо и медленно зашёл в палату #4- любимое число Дили. Сел рядом с ней на стул и смотрел на неё.
- Диля, я знаю, что ты слышишь меня, знаю, что ты не пробись нас. Ты сильная, ты должна бороться! Диля, я..я..я должен тебе кое-что сказать: помнишь, однажды ты проснулась, а мы с Раммом у тебя на полу все избитые, так это мы из-за тебя подрались. Ты прекрасно знаешь, что он тебя любит, но знай, что я тебя тоже очень люблю! Я...я..я просто не смогу без тебя слышишь? Не смогу! - я взял её руку в свою и по моей щеке скатилась слеза.
- Молодой человек, время. - сказал врач когда зашёл в эту палату.
- Да, да. Хорошо. Прости, Дилинька, мне пора, но я вернусь, а лучше ты возвращайся.Спустя 3 дня.
POV Автор.
Так парни каждый день и каждый час ходили к Дили, говорили с ней, вспоминали всякие случаи, но вот 3 дня спустя её кома, она очнулась, но не помнила совершенно ничего и никого. Ни парней, ни брата, ни лучшего друга. То есть она забыла всё то, что было в последнее время.POV Влад Рамм.
Я сидел, как обычно в коридоре, уже на своём стуле. Врач зашёл в палату к нашей девочке, но пробыл там дольше обычного, и я начал волноваться.
- Парни, как думаете, почему врач так долго? - спросил я.
- Не знаю, вот сам сижу забиваю себе этим голову. - ответил Толя.
Тут через минут 15 выходит врач.
- Парни. - сказал он, вроде как с улыбкой, а вроде и с грустью.-У меня для вас 2 новости: одна хорошая, одна плтзая, с какой начать? - спросил он.
- Давайте хорошую. - сказал я.
- Диля проснулась и уже открыла глаза. - мы все вчетвером всаочили и хотели уже за лететь в палату, как нас остановил врач.
- Стоп, стоп, стоп, стоп. Но я вам на сказал плохую новость! Она совершенно ничего не помнит, что с ней происходило в последнее время, следовательно она не помнит вас. Ни в коем случае не говорите напрямую, кто вы являетесь для нее, это может быть шоком, который она не перенескь, а следовательно погибнет. Пусть она начнёт новую жизнь, но помните, все, слышите всё, что угодно ей может напомнить, как она сюда попала. А если она это вспомнит, то она попадёт сюда ещё раз, и мне кажется, что кв же не выйдет. - после этих слов врач ушёл, оставив нас наедине с нашими мыслями.
- Вот, чёрт! - в унисон сказали мы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История MBAND
FanficНикто не знал, что так может получиться, ведь она просто приехала к брату!