- Ты чего? - спросил меня Никита, когда замитил, что у меня побежали мурашки по коде от этого Дежавю.
- Я..э...нет ничего. Расскажи мне о себе. - не знаю для чего попросила я. Может для того, чтобы узнать его получше.
- Конечно. Меня зовут Никита Вячеславович Киоссе. Родился я 13 апреля. Мне 17 лет, и я обожпю петь. В 13 лет я участвовал в "Голос. Дити" в Украине, мне понравилось. Все трое судий повернулись. А позже я начал развиваться в музыке и в данный момент, я один из солистов группы "МВАND". - я слушала его очень внимательно, не хотела что-то упустить. Но как раз после того, как он закончил позвонила мама.
- Да, мамуль, привет.
-Диля, Дилинька, что, что с тобой случилось? Почему ты была в больнице? - начала мама.
- Ма, всё нормально, в коме я пробыла недолго, так что все хорошо и я уже у Темы дома.
- Диля, почему ты попала в больница, рассказывай! - требовала мама.
- Я и сама не знаю, говорят, что мне будет лучше если я не узнаю об этом.
- Ну, хорошо. Тогда я с Темой потом поговорю.
- Ма, а у меня вопрос. Как я в Москву попала? - этот вопрос меня правда очень интересовал.
- Чччто?- заикаясь она спросила. - Тты не помнишь?- тут у мамы в телефоне раздался такой звук:" Пам-пам-пам", сообщая о том, что пришла смс-ка. Я так поняла она её прочла и сказала. - Доча, ты, ты ехала как брату на несколько недель, а там несчастный случай, ну ничего. Ладно, Дилильна, я тебе позже перезвони, работы много.
- Пока, ма. - и она сбросила трубку.Как это всё странно! Никто ничего не говорит, какое-то дежавю. Пойду хоть соку попью.
- У тебя есть борода, я скажу тебе да, если блрллы нет, то и нет мой ответ. - вот, что крутилось у меня в голове, и я ничайно проговортлато вслух. - Ну, вот. А я так недеялся узнать тебя поближе, а ты тут оказывается только с бородатыми общаешься!?- сказал неожиданно какой-то парень, я аж сок выронила и он продлился, да...! Но где-то я его уже видела. Чёрт, Диля, ты с ним в одной квартире живёшь, и я ударила себя по лбу.
- Прости, не хотел тебя пугать.- парень взял трябку и помог мне вытереть сок с пола.- Я Влад. Ты Диля, верно? - спросил с улыбкой он, на, что я кивнула и невольно улыбнулась.
- Да, так. А где Тема? - зачем я это спросила, я не знаю. Какой же он красивый, ну всмысле Влад. Волосы, скулы, глаза...всё в нем идеально. И сам он идеален.
- Он в комнате. Ооо, Толик, здорово. - к нам на кухню зашёл парень лет 25-30.
- Диль привет, я Толя. - боже мой, у него футболка с Чипом и Дейлом. Как я обожаю этих барсучат!
- Приятно. - я смотрела исключительно на футболку. И вскоре парни это заметили.
- Ты чего ? - спросили она в унисон.
- Это мой любимый мультик. - и я ткнула пальцем прямо в живот Толе.Дальше мы троем начали ржать. А позже Никита и Тема пришли к нам. Мне так хорошо с ними, кажется, как-будто ты знакомы с ними не 2 часа, а 2 года и тебе трудно оторваться от них.
Мы начали пересматривать шоу "Хочу к Меладзе". Угорали, как сумасшедшие! И вдруг парни дружно посмотрели на меня. Я не могла долго находиться под чужими взглядома поэтому я спросила.
- Что? Что вы так смотрите?
- Ничего. - одновременно ответили они. У меня щелкнуло сердце, когда Влад и Никита улыбнулась мне. И...вдруг, Никита и Влад одновременно только губами, и без слов сказали " Я тебя люблю", а после грозно посмотрели друг на друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История MBAND
ФанфикНикто не знал, что так может получиться, ведь она просто приехала к брату!