Спал Хан почти спокойно. Видимо новое место так подействовало на него. Проснулся он когда Минхо уже готовил что-то есть.
- Проснулся?- спросил он, когда заметил шевеления на диване.- Как спалось?
- Не плохо.- ответил Хан, потянувшись.
- Тогда можешь принять душ и иди есть.
-мг,- промычал Хан и встав с дивана поплёлся в душ.
**"
-Не хочешь прогуляться после того как поедим?- спросил Минхо.
- Нет!- крикнул Хан и сам испугался своей реакции.
- Ты чего?
- Прости. Не хочу сейчас на улицу выходить.- опустив голову вниз сказал Хан и продолжил есть, хотя уже перехотелось.
- Ладно. Кушай. Я тогда с друзьями встречусь ненадолго.
-Мг. Я помою посуду, когда поем.
- Спасибо.- Сказал Минхо, подходя к входной двери.- Не скучайте без меня!
***
В доме целая толпа людей. Музыка бьёт по ушам. Такое чувство, будто сейчас лопнут перепонки. В помещении стоит сильный запах спиртного и сигарет.
- Где ты пропадал несколько дней?- послышался грубоватый голос сзади.-Почему не отвечал на сообщения?
- Я уезжал. Только вчера приехал.- сказал парень.
- Тогда почему не пришёл вчера?
- Джиёна, я вчера устал с дороги, поэтому не зашёл.- ответил парень, перекидывая руку через плечи Джиёна.- А где твой братец?
- Он сбежал куда-то. Вчера так хорошо повеселились, а он убежал..- говорил Джиён, опустошая бакал алкоголя.
- Жаль. Красивый пацанчик.- расстроившись произнёс парень.
Парни сидели до позднего вечера, но некоторые из них ушли несколько раньше.
***
Джисон сидел на диване в обнимку с котами, смотря какое-то шоу на телевизоре, когда в коридоре послышалось шуршание.
- Кто там?- крикнул Джисон, вставая с дивана.
-Сони, это я!- крикнул в ответ Минхо.
- Привет. Как с друзьями встретился?- подбежал радостный Джисон, а за ним трое хвостатых.
- Мы пообедали в ресторане и немного прогулялись по городу. А потом они уехали.. Живут в другом городе, поэтому встречаемся редко.- рассказывал Минхо, ставя кроссовки на полочку.- Как ты день провёл?
- я поел, а потом нашёл какое-то шоу на телике. Котам, кстати, понравилось.- улыбался Джисон, беря одного из пушистых на руки.
- Тогда я сейчас переодеваюсь и иду к вам.- Минхо подошёл к комнате, но остановился.-Надеюсь, мне тоже это шоу понравится.
Минхо скрылся ха дверью. Хан же вернулся на диван и разместил на себе три пушистых комочка. Когда минхо вышел из комнаты, то увидел Джисона, которого трясло. В руках находился телефон, и он не отрывал взгляда от единственного сообщения.
Джиён
-Ты куда пропал? Друзья
спрашивали про тебя.
Чтоб завтра же был дома!
Если не придёшь- будет только хуже.___________________________________________
Коротко, и вроде бы интересно.
Тгк: Shifyd
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце
AléatoireНад Ханом поиздевались пьяные друзья его брата. И он не нашёл иной выход, как покончить с собой. Но его вовремя спас парень, по имени Минхо