Знакомство

5 1 0
                                    

Нейзи:

С Т/и мы познакомились ещё в школе классе 10. Она тогда перевелась в нашу школу. Нас тогда ещё с параллельным классом соединили. Мы ещё с ним воевали. Наша компания так и появилась, после объединения классов. Да раньше мы враждовали. ( Да это отсылка на фанфик с Фикбук, он очень прикольный. Автора и название не подскажу потому что не помню. )
Относится хорошо. Любит как подругу.

Вика:

Познакомились в 10 классе. Ну что можно сказать две демонюги.
Относится хорошо.
Лучшие подруги.

Гимад:

Дружите с 10 класса. Это те два друга которые сидят и наблюдают за всем кипишем поедая что нибудь.
Две мамочки следящие за другими.

Люциус:

Два дибилы ржущие над всем и всеми. Шутят про что угодно и когда угодно. Постоянно подшучивают над всеми.
Два вечно ржущих друга-шутника.

Морис:

Как и с Гимадом сидят смотрят за всеми.
Тоже две мамочки.

Невер:
Спокойный и гиперактивный вот это дуэт. Но им нормально сидят пьют чай.
Друзья.

Файн: 

Две подружки. Сидят пьют чай ( вино ) и разговаривают о жизни. Собираясь втроём идут гулять по городу или сидят в кафе и болтают обсуждая всё и всех.
Лучше подруги.

Хейдвальд:

Два друга которых чаще всего можно увидеть пьющих чай и разговаривающих о чём угодно.

______________________________________

Отчёт: 222 слова.

Никогда не думала что писать реакцию так сложно. Ну да ладно. Решила немного разнообразить свою жизнь и вашу видимо тоже.

Реакция По НейзиМесто, где живут истории. Откройте их для себя