ты бежала по темным переулком,со слезами на глазах,истекая кровью,пытаясь дозвонится до Райли.
т/и- ну же,черт возьми,Райли ответь прошу тебя,ты нужна мне как - не успев произнести ты услышала долгожданный зов по телефону «Алло»
т/и- Райли,Райли,слышишь,помоги мне пожалуйста,прошу тебя.
Райли-ты где,что случилось?куда приехать?
-как только ты хотела ответить,телефон выключился.
т/и-ааа,черт,черт,только не это,прошу нет -
слезы начали капать ручьем.
идя по переулком ты увидела что кто то идет,ты побоялась подходить и просить о помощи.но ты думала насчет подойти,ведь он был единственной надеждой.
т/и- мужчина,можете мне помочь пожалуйста.-мужчина сразу подошел,он был высоким и накаченным.
мужчина-девушка,что с вами,давайте я вас подвезу,я на мотоцикле.
т/и-мне неловко,спасибо вам,вы мне очень поможете.-мужчина помог тебе сесть,из-за дикой боли в животе ты еле как сидела.
мужчина сел рядом,ты ухватилась за него и вы поехали.
сквозь ветер несущее тебе в лицо,мужчина спросил
мужчина- куда ехать?-сквозь слезы ты пробормотала свой адрес.спустя минут 20 вы подъехали до дома.
т/и-спасибо вам,спасибо,вы правда помогли мне.
мужчина-не за что,извините а что с вами случилось?
т/и- я шла к своей подруге,потом за мной пошел какой-то мужчина,я начала звонить подруге,но внезапно мужчина схватил меня,избил а потом.. потом он изнасиловал меня,честно я думала он убьет меня потом,но он отпустил.
-мужчина,удивился,но он явно об этом и думал.
мужчина-господи,надо было поехать в полицию.
т/и- нет,спасибо вам еще раз,я пойду,мне очень плохо.
мужчина-хорошо,удачи вам.- после этих слов мужчина сел на мотоцикл надел шлем и уехал.
ты сразу же забежала домой,ты не хотела чтоб тебя видели родители,ведь отец и так переживал за маму,а маме плохо было.
забежав быстро в свою комнату,ты взяла одежду,крем и зашла в ванную.
сняв с себя джинсы и футболку,ты увидела синяки.
т/и- чертов засранец,ну что ему не хватало,нахер я пошла другим путем.-думав что виновата сама,ты залезла в душевую,включив теплую водичку, ты сразу же успокоилась,теплые капельки воды текли по твоему телу.
осознавая что случилось с тобой,ты начала реветь,ведь ты была девственницей,
было обидно что ты ее так глупо потеряла и тем более бы боялась об этом говорить своему парню,вдруг не поймет или не поверит.
думая об этом все ты не знала что делать,спустя минут 15 ты вышла из душевого, взяв крем для синяком ты помазала ее на раны,раны которые сделал тот мужик.
помазав все раны ты посмотрела в зеркало,увидев свой глаза ты офигела,они были красными,а зрачки расширены ведь тот мужик он..