глава 3

10 1 0
                                    

ведь он после насилия,напичкал тебя таблетками,он хотел чтоб девушка все забыла,так и есть,ты не помнила его лицо,даже тело,но самое худшее,ты помнила что он делал с тобой,
смотря в зеркало и обдумывая это все ты услышала стук в дверь.
отец- дочка,это ты?
т/и- да пап,это я.
отец-ты же говорила что останешься у Райли,что то случилось?
т/и-а,да нет,я просто подумала что лучше побуду с мамой пока не поздно.
отец- хорошо доченька- услышав что твой отец начал плакать,ты начала быстро одеваться,чтоб выйти к отцу и обнять его.
минуты 3 и ты вышла из ванной,папа сидел в зале на диване,закрыв лицо руками.
т/и- папочка,не переживай,она сильная она справится,ты же знаешь,мы все сделаем чтоб она осталась жива.
отец-у нее слишком большие проблемы,я не думаю что она выживет,прости доча,но не выживет она,я тоже пойду за ней.
т/и- папа..по думай обо мне и о винни,ты же знаешь что мы не сможем без тебя.-произнеся это ты обняла отца,а он обнял тебя в ответ.
отец-ладно я пойду к ней.-отец встал и пошел ра вверх,ты тоже пошла в свою комнату,зайдя в комнату ты начала думать,рассказывать винни или нет,рассказывать Райли или нет или же рассказать все парню.
ты боялась осуждений,боялась что они поругают тебя. но все таки ты решилась рассказать все Винни.
встав с кровати,ты увидела свой телефон
т/и- а черт,надо телефон зарядить,- поставив телефон на зарядку ты вышла из комнаты и направилась в комнату к брату.
т/и- винни? - позвав его ты зашла в его комнату.
винни- что то случилось?
т/и- винни я должна тебе кое что рассказать,но сначала,пообещай что не осудишь меня.
винни-ты же знаешь что я не осужу тебя.
т/и- ну тогда слушай.
я шла в своей подруге Райли,ты знаешь ее,когда я шла,там было две пути,длинный и короткий,я пошла по короткому,ведь так было легче,идя по ней за мной начал идти какой то мужик,мне стало страшно лишь когда,он начал звать меня,я побежала а он за мной,догнав меня он ударил меня по животу и изнасиловал.а после он напичкал меня таблетками чтоб я забыла обо всем и да,он оказался умным,я забыла как он выглядит,но то что он делал я не забуду никогда...- сказав это я встала и подняла чуть футболку чтоб виден был только живот.
винни- ЭТО ОН СДЕЛАЛ?ДА Я ЕГО ГЛОТКУ ПЕРЕРЕЖУ,ПОШЛИ В ПОЛИЦИЮ,ТЫ РАССКАЗАЛА ОТЦУ?ДА Я ПОРВУ ЕГО НАХЕР!!
т/и- винни не надо,я не рассказала отцу,он и так переживает из за мамы,давай просто забудем про это,я просто хотела чтоб ты знал.

забыть или простить..?Where stories live. Discover now