Прошёл год. И меня отправляют в санаторий. И как оказалось что своё день рождение я буду праздновать в санатории.
Вот пришёл день когда я еду туда.
Оформив все документы мама и брат со мной попрощались. В санатории было очень уютно и хорошо там я нашла себе подруг и парня. Вот перед моим днём рождения оставался 1 день. Всё было хорошо до одного момента. Мне звонит мама.
Ма- доченька...привет.
Я- привет мамуличка что то случилось почему у тебя такой дрожащий голос?
Ма- у меня плохие новости. Твой брат повесился.
Я-...что...
Ма- я понимаю только ты там держись я тебя скоро заберу.
И мама отключилась я была сломана.
Мысли: но как, из за чего, как же так, я с ним даже поговорить не смогла.
Я начала очень сильно плакать меня всю трясло. Приходит мой парень
П- т/и что случилось? Ты почему плачешь?
Я- м..мой брат.. он...
И я снова начинаю плакать. Парень начал меня успокаивать и после этого я уснула.
Приходит день когда меня забирает мама. С того дня я очень сильно погрустнела. Приехав домой я пошла к нему в комнату.
Зайдя я сразу начала плакать легла на его кровать и пролежала так целый день. Мать пыталась как то мне помочь но понимала что не сможет чем то помочь. Так прошёл год. Мне выписали таблетки.