ДИСКЛЕЙМЕР❗️
всё что написано не несёт никакой правды
присутствуют моменты употребления алкоголя, наркотиков и курения.
автор против этого, и никого к этому не призывает!!!
спасибо за внимание!
приятного прочтения!Ильина Софья Александровна. Девчушка 15 лет. Закончила 9 классов, и поступила в колледж на заочку. До трёх лет жила с отцом который каждый день бухал и избивал девочку. Мать погибла при родах, так и не успев даже раз увидеть дочь. Однажды к ним приехал брат отца Сони, дядя Саша, и увидев в каком состоянии живёт его племянница подал на брата в суд и лишил его родительских прав. С тех пор у девочки появилась новая семья. Она настолько не хотела вспоминать отца, что уговорила дядю сменить отчество. Брюнетка с карими глазами и не высоким ростом.
Ильин Александр Семёнович. Старший Майор. Полюбил Софью как родную дочь, и старался не напоминать ей о тёмном прошлом. Не хотел чтобы девочка пошла по стопам отца, поэтому всегда говорил ей хорошо учится и заканчивать 11 класс, а потом и в ВУЗ поступать. Но девушка поступила по своему. После этого мужчина начал с нереальной силой опекать её, чтобы огородить от всего.
Ильин Павел Александрович. Гордость отца, учится в 11 классе на отлично, профессионально занимается шахматами и всегда побеждает в турнирах. Когда его родители удочерили Софью, ему было 4 года и на тот момент они вроде подружились. Но с возрастном всё изменилось. Соня считала его слюнтяем и ботаником который и постоять ни за кого не сможет. Таким он и был. Настоящим трусом и крысой. Всегда палил сводную сестру при малейшем проступке. Не по мужски как то..
Второстепенные герои:
Ильина Светлана Юрьевна- мать Паши и Сони.
Карубкин Алексей Сергеевич- помощник Александра Семёновича, но в целом за деньги мог что-то и подделать..
С остальными познакомитесь в истории..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ментовские дети
FanfictionСофья Ильина переезжает в Коктебель. Начиная общаться с компанией четверых парней она и не думала как всё обернётся. Алкоголь. Наркота. Слёзы. Драки. Запреты. Расстояние. Возможно любовь.. Решила значит «Черную весну» пересмотреть называется. Ловите...