Соня- ну и пылище тут.
Достав из рюкзака влажные салфетки она принялась всё протирать, а затем раскладывать вещи.Переодевшись после дороги в чёрные спортивные штаны и чёрный облегающий топ с длинными рукавами, она наконец вышла из комнаты. Застав на кухне родителей. Они о чём то разговаривали, а мама параллельно готовила семье еду после дороги.
Соня- пап, ну хоть ты скажи. Что за причина такая срочная?
Папа- Софечка. Я же в полиции работаю всё таки. Бывают срочные причины.Софечка- прозвище которым называл девушку только папа, вернее дядя, но для неё за столько лет уже папа.
Паша- а ты можешь не доканывать всех, сказали надо значит надо.
Соня- а ты можешь отъебаться от меня
Мама- Соня! Что за выражения?!
Девушка развернулась и захватив из своей комнаты бежевую, укороченную жилетку направилась к выходу.Надевая обувь к ней в прихожую вышел папа.
Папа- ты куда?
Соня- пойду проветрюсь, старые времена по вспоминаю.
Папа- хорошо, только долго не гуляй, звони если что.Свежий воздух. Наконец то. Достав из кармана электронную сигарету она сделала затяжку, и вновь убрала в карман. Выйдя со двора Соня просто пошла куда глаза глядят, как будто хотела уйти от всех проблем. Всегда в мыслях всплывал колледж, и что скоро сессия. Если она не получит красный аттестат, то была вероятность что отец отвернётся от неё. Ещё и Паша из за каждой мелочи цепляется. И за что он меня не взлюбил?- постоянно проносилось в голове у девушки.
Такими темпами она дошла до школы. Это место надолго ей запомнилось, а особенно люди в нём. Сегодня среда, 12:34, и вот из школы выходит огромный поток людей. Решив не задерживаться она направилась дальше, продолжать свою прогулку но её приврал голос..
Рита- Сонька, ты чтоли?
Ильина развернулась и увидела человека который делал её жизнь ярче!
Соня- Ритааа
Девушки обнялись
Рита- ты какими судьбами у нас, и надолго?
Соня- да навсегда видно)
Рита- серьёзно? А можно по подробнее с этого моментаОни пошли в сторону бухты, разговаривая обо всём подряд, и делясь историями которые произошли за эти 4 года.
Рита- тот человек который был с Ильиной с первого класса. Она всегда могла поддержать, и выслушать.
Рита- слушай сегодня туса будет, прийдёшь?
Соня- обижаешь)
Рита- тогда встретимся в семь около школы.
Так они ещё немного погуляли и примерно через час разошлись.18:04
Чёрное боди без лямок ( просто типо топа), джинсы и укороченная коженка. Шикарно.
Над макияжем она не заморачивались, сделала обычный повседневный, лишь добавила немного блестящих теней на веко. Самое главное Любов образе- волосы. Плойка, немного лака и лучшая укладка готова.18:48
Выйдя она быстро дошла до места встречи, а затем с подругой пошла отрываться. Зайдя в сдание на неё сразу налетел..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ментовские дети
FanfictionСофья Ильина переезжает в Коктебель. Начиная общаться с компанией четверых парней она и не думала как всё обернётся. Алкоголь. Наркота. Слёзы. Драки. Запреты. Расстояние. Возможно любовь.. Решила значит «Черную весну» пересмотреть называется. Ловите...