Обычное утро выходного дня. Софья просыпается без будильника, от того что во всей квартире раздаётся какой то гул. Встав с кровати девушка потёрла глаза и посмотрела на электронные часы на её тумбочке.
09:14 утра
Соня- и что они разбушевались в такую рань, в воскресенье?
Медленным шагом она вышла из комнаты и направилась в сторону кухни-гостиной (они у них были совмещены), ведь от туда доносилось больше всего звуков. Зайдя туда мимо неё сразу пронеслась мама с полотенцем в руке, параллельно с кем то ругаться по телефону. Буквально через секунду женщина вновь забежала в комнату и мгновенно вылетела.Соня- что происходит вообще?
Паша- раньше бы вставала, знала. А то дрыхнет до обеда.- произнёс парень резко появившийся из за спины.
Соня- ой ой ой. Что случилось то?
Паша- у мамы спроси- он ухмыльнулся и направился в ванну.
Соня *мысли*- Какой же придурок.И вот в комнату наконец спокойно заходит мама и садится на стул, смотря в одну точку.
Соня- ма, что случилось?
Мама- мы переезжаем
Соня- чего? В смысле? Куда?
Мама- Софья, не беси а. И так голова раскалывается. Из за папы переезжаем понятно?!
Соня- а куда хотя бы?
Мама- Коктебель- резко отрезала мама и встав со стула направилась в свою спальню.- Вещи собирай бегом, через полтора часа уезжаем- лишь сказала она на последок и скрылась за дверьми спальни.Ах Коктебель. Родной город молодой девушки. Больше половину её жизни прошло именно там. Воспоминания сразу нахлынули на неё, лишь при одной мысли об этом городе..
В своих мыслях она начала складывать вещи в чемодан. Весь чемодан был заполнен одеждой. Все косметички и т.п. она так же еле впихнула в сумку. На самом деле она собралась очень быстро. Буквально 40 минут и все вещи готовы.
Сходят в душ, умывшись и проведя себя в порядок она начала собираться в дорогу. Быстро накинув чёрные джинсы и белую толстовку она сделала лёгкий макияж. Буквально брови, ресницы немного тинта на губы и готово.
Мама- ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТАК НЕЛЬЗЯ САШ! ПРОСТО БРАТЬ И В ОДИН ДЕНЬ ГОВОРИТЬ ЧТО МЫ С КОНЦАМИ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ДРУГОЙ ГОРОД.
Мамины крики разносились по всему дому. Видимо не одна девушка лишь час назад узнала о переезде.И вот большая белая машина выезжает из ворот двухэтажного дома. Никто из членов семьи не знал вернутся ли они сюда ещё хоть раз...
Улочки Симферополя быстро проносились мимо. Красивый город, даже грустно немного с ним прощаться.
Паша- эй мелкотня встаём просыпаемся.
Девушку разбудил настойчивый крик брата раздававшийся на всю машину.
Соня- да встаю встаю я.
Подняв голову Ильина посмотрела в окно. Семья остановилась около старенькой пятиэтажки.
Соня *мысли*- мдааа, здесь ничего не изменилосьВыйдя из машины все взяли свои сумки и чемоданы. И вот домофон подъезда заиграл свою музыку, и из дверей показалось знакомое лицо.
Мама- Саш, ну наконец то!
Все вещи были подняты в нужную квартиру. 4 этаж. Ещё и лифта нет. Печально..Пройдя со своим чемоданом в глубь квартиры она остановилась около самой дальней комнаты. Там всё осталось так же, как и 4 года назад.
Двух спальная кровать, стол со стулом около окна и огромный шкаф. И одним из любимых мест в этой квартире у Софьи был выход на балкон. Вид выходил во двор. Пустой какой то двор. Было что то похожее на площадку, с какой то не понятной лазилкой и скрипучей качелей. Ну да ладно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ментовские дети
FanfictionСофья Ильина переезжает в Коктебель. Начиная общаться с компанией четверых парней она и не думала как всё обернётся. Алкоголь. Наркота. Слёзы. Драки. Запреты. Расстояние. Возможно любовь.. Решила значит «Черную весну» пересмотреть называется. Ловите...