3.*

31 6 18
                                    

18+

— милая, ты дрожишь..— говорил мужчина, мягко, и с улыбкой на лице смотря на нее. Он был хоть и жесток, но к поздним людям ибо девушкам относился хорошо.

— простите..

— за что? — он нежно отлаживал ее талию, после присел на корточки, дабы сровняться с ее ростом. После Винсент аккуратно снял с её лица фоту, и посмотрел в её очаровательные темно-зеленые глаза

— ты прекрасна..— прошептал он, заглядывая в её глаза

— обещаю тебе, я не сделаю ничего плохого, и не принесу тебе вреда, можешь не бояться меня, Дженн. — все так же молвил Винсент, встав с колен и легонько притянув её к себе крепко-крепко обнял, будто видит её в последний раз.
Дженнифер, нерешительно обняла его в ответ, кладя свои маленькие руки на его огромную, накаченную спину. Прижавшись к нему по ближе, она просто прикрыла глаза. Это был единственный человек, что сказал ей такие слова. Было..приятно.

— так, ладно, день был длинный, тебе стоит переодеться в домашнюю одежду, и принять душ, чтоб стало легче.

— угу, поможете только платье расстегнуть?

— конечно, поворачивайся, — Дженнифер послушно повернулась спиной к супругу, и почувствовала его руки на корсете платья. Мужчина быстро, но аккуратно расшнуровывал корсет, а после и само платье.
Платье стало слабее держаться на теле девушки, но осталось на ней

— спасибо

— да пожалуйста, — Дженнифер отошла от супруга, и взяв уже домашние вещи пошла в сторону ванной. Зайдя туда, она отпустила платье, которое медленно соскользнуло с её тела. После, девушка вошла в душевую кабинку, и включив теплую воду встала под струи, что медленно стекали по её ключицам, рукам, груди и животу.
Дженнифер взяла гель для душа, и покрыв им свою тело, смыла его.
Через пару минут, дверь в ванную тихонько отворилась, и вошел Винсент. Он, сняв с себя всю одежду зашел к Дженнифер в кабинку, одновременно кладя свои теплые, большие руки на её талию. Девушка вздрогнула, но, ощутив руки супруга успокоилась.

— вы чего?..— спросила она

— ничего, тоже зашел принять душ, вместе будет интереснее, не так ли? — в ответ Дженнифер лишь промолчала, не знав, что ответить.
Мужчина же в свою очередь продолжил гулять своими пупами по телу своей молодой супруги. Он аккуратно проходился по каждой частичке её тела. После, Винсент приблизил губы к её шее, оставляя на ней быстрые и мокрые поцелуи, потом пошли ключицы, плечи и грудь. Дженнифер, стояла неподвижно, но, иногда закатывая глаза от наслаждения, что приносил ей Винсент.
Винсент же, пододвинул её к теплой плитке в ванной, попутно переплетавший свои губы с её губами. Его язык медленно проникал в рот Дженнифер. Мужчина поднял одну из ног супруги, и привстал ближе к ней. Он медленно входил в нее, дабы не нанести ей вреда. Его супруга слегка вздрогнула, и положила голову на его плечо, попутно обнимая его; Винсент ответил ей тем же.

Время шло, а ванная комната лишь больше заполнялась их обжигающим дыханьем, и стонами наслаждения. Казалось, что ванная превратилась в баню, что была натоплена на все возможные градусы.

Прошло время, вот, уже супружеская пара покинула ванную комнату. Винсент был на своих двоих, а Дженн на его руках.
Посадив её на кровать, он надел на нее нижнее белье и ночную сорочку черного цвета, что ранее она выбрала.
После, мужчина сам надел на себя свои боксерки, и лег в кровать, отнимая со спины свою супругу.
Так и прошла их первая брачная ночь.

Mio caro//v.h.Where stories live. Discover now