4.

25 3 5
                                    

Новое утро наступило быстро. Дженнифер открыв свои глаза увидела перед собой мужа, с расслабленным, сонным лицом.

— доброе утро, милая, — сказал он, своих хриплым, сексуальным голосом.

— доброе, — произнесла она, с легко улыбкой на лице, от которой виднелись её ямочки.
Винсент невольно улыбнулся ей в ответ и обнял её крепче, зарываясь носом в её густых волосах.

— как спалось?

— хорошо..а вам?

— ну, что ты все на вы, да на вы ко мне? Я, хоть и старше тебя, но теперь твой муж. Мне тоже хорошо спалось.

— ладно..учту

— угу..ох, ладно, — Винсент резко сел на край кровати, и прикрыл свою наготу одеялом. Посидев так еще пару минут, он встал, и ушел в ванную, где, по всей видимости умылся. Потом, подошел к шкафу, где взял белоснежную рубашку, черные брюки со стрелками и пиджак с галстуком. Одев все это, он причесал свои волосы и повернулся к Дженн.

— ну, что, Дженнифер. Сегодня остаешься одна, если что случится - звони. Я всегда на связи.

— хорошо, — Винни подошел к своей супруге, и аккуратно взяв её за голову, поцеловал в лоб.

— хорошего дня, милая

— и тебе, — жена улыбнулась ему, Винсент ответил тем же и покинул комнату.

Стоило дверям закрыться, и Дженнифер ушла в ванную. Умывшись, она переоделась в домашнюю одежду. Это была шелковая рубашка нежно-голубого цвета, и такие же брюки. Волнистые волосы были распущенны.
Девушка спустилась на первый этаж, где стояли другие девушки, старше её не на много лет, они во всю суетились, одна готовила, другая убирала. Дженнифер же, спокойно прошла на кухню. Она поздоровалась с какой-то женщиной, что ласково улыбнулась ей.

— Миссис, присаживайтесь за стол, сейчас все будет готово

— хорошо, спасибо, — Дженн улыбнулась ей, и развернувшись ушла обратно в столовую.

— Мисье Хакер просил Вам передать, что ждет Вас сегодня в 19:00 у себя в кабинете.

— оу..ладно

— угу. Приятного аппетита, — женщина поставила на стол еду и удалилась

— благодарю.

Дженнифер стала медленно есть завтрак, параллельно думая о том, что хочет от нее её супруг..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 07 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Mio caro//v.h.Where stories live. Discover now