2 часть

0 0 0
                                    

мы с Лешей пришли в машину и я поздоровалась с какими мальчиками,лет 18-19,не зная как их зовут я просто сказала:
-всем привет.
-привет,я Саша-сказал парень,который сидел на заднем сидении
-даров,я Костя-сказал парень,который сидел за рулем.
-куда ты сядешь,вперед или назад?-Сказал Леша
-назад-ответила я-не знаю почему,возможно мне страшно сидеть рядом с парнем за рулем,но это можно объяснить ситуацией,которая случилась год назад
                               Год назад:
Я еду в машине со своим парнем,в 13-14 лет,я была той еще оторвой,я постоянно пропадала из дома,понимала,что Саша волнуется,но очень уж я была непослушной,постоянно пила,курила и тд.
И вот в очередной раз я еду пьяная с пьяным 18-летним парнем на переднем сидении и он начал меня лапать,я была не готова к сексу с совершеннолетним парнем,в машине,пьяной,ночью,без презерватива и он меня изнасиловал прямо там,я выбежала ночью в одной футболке зимой,ели как дозвонилась до Саши и он меня забрал,этот день я запомню на долго.
                                 Сейчас:
Л-Лёша
К-Костя
Ф-Фрама(Саша)
Я-я(Каролина)
меня начало трясти
Л-солнышко,что-то случилось?
Я-я вспомнила Марка..-так звали моего бывшего.
Л-Саш,как психолог поговори,пожалуйста,с Каролиной.
Ф-значит Каролина,хорошо,поговорю,Каролин,ты то
не против?
Я-нет,не против,конечно,а ты психолог?
Ф-ну можно и так сказать,учусь на него
Я-нифига,а сколько тебе лет?
Ф-19,а тебе?
Я-15
Ф-ахуеть,выглядишь на 18 точно)
Я-не знаю комплимент ли это,но спасибо.
Л-Каролин,ты сейчас не против поговорить по поводу веса?
Я-наверное,да
Л-хорошо,ты можешь рассказать,кто тебе что-то сказал,ты сильно похудела,я хочу узнать,я хочу помочь,правда!
У-меня назвал жирной одноклассник,он новенький,я правда хотела верить,что он пошутил,но у меня есть глаза,у меня есть весы,у меня есть зеркало,я скину еще 6 кг минимум,Леш,пожалуйста,прими это,я толстая,я вижу,у меня есть зеркало.
Ф-ребят,простите,что влезаю в разговор,но я думаю,что лучше,чтобы вы решили это наедине,если хочешь,Каролин,я тебе помогу.
Я-хорошо,но помогать мне не нужно,все хорошо со мной.
и вот мы приехали в загородный дом...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 03 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я просто хотела чтобы меня любили//Влад КунртовWhere stories live. Discover now