Долгожданная Встреча.

4 0 0
                                    

Всю неделю Лера сидела дома с родителями и ждала когда им снова понадобиться уехать. Но вот как раз им нужно было уехать на весь день. Лера думала что прийдет снова Джуд и ждала его. Но вдруг в квартиру зашла какая-то женщина с недовольным лицом. Он скзаала нести учебники чтоб заниматься урокми. Лера была в гневе. Она позвонила родителям, они сказали что даже не просила номер Джуда тк он был просто случайным человеком. Лера решила написать Джуду, врятли он бы ей ответил, ведь у него много фанаток. Лера спустилась вниз и они занимались математикой.
    Пришёл час, Лера сидела, ничего не понимала. Вдруг в дверь кто-то позвонил. Лера побежала открывать, это был Джуд. Он прочитал ее сообщение и пришёл. Они обнялись, но вдруг создали няня схватила Леру и скзала Джуду уходить, и не мешать им.
   Вдруг Лера вырвалась с ее рук, схватила вазу, которая стояла рядом и ударила женщину. Та упала и потеряла сознание. Лера быстро обулась. Джуд взял ее за руку и они выбежал на улицу. Там стояла красно-черная ламборгини в которую они сели и уехали. Лере было всеравно куда ехать, главное что Джуд был рядом.
    Они приехали к Джуду домой, лежали там и говорили. Вдруг Джуд начал целовать Леру. Это было долго,но что-то вдруг начало очень громко пищать. В дом забежали люди в черном и посередине стоял подозрительный тип в красном плаще и красными волосами. Босс мафии о котором говорили все.. Позняченко.... Он стал на колени и от этого просто захватывало дух. Следующим в комнату лунной походкой зашел Ильюша с криком: - Ты что мою бабу увести решил!?
За ним в дом зашли родители Леры и начали нести ее в машину и куда-то вести. Лера засунула и проснулась в обезьяннике. Она лежала на плече Джуда.
 

Она спросила у охранника за что их сюда посадили и охранник скзал что они попыталась убить человека

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она спросила у охранника за что их сюда посадили и охранник скзал что они попыталась убить человека. Джуд засмеялся.
    
    Прошло 3 дня и их выпусили. Выходя из коморки Лерины родители стояли ждав ее чтоб завести домой. Джуд схватил ее и они умчали на ламбе к нему домой. Быстро собрав вещи они поехали в Испанию вскоре оставшись там жить. Босс мафии каждый день написал Лере в вк и фейсбуке. Через 3 года у них уже была дочь и сын.

Happy end!

Джуд Беллингем. Няня на час. Место, где живут истории. Откройте их для себя