Бар «For us»

9 1 0
                                    

Хованская подошла к барной стойке, за ней стояла красивая девушка, Лия быстро с ней познакомилась, попивая синюю лагуну она разговорилась с барменшей, позже узнав, что её звали Лиза.

Лия решила пройтись по бару и познакомиться еще с кем то, дойдя до сцены с пилонами, она увидела очень красивую девушку, она была вся в татуировках, с короткими волосами и как запомнилось Лии, с очень красивыми глазами, девушка будто очаровала её.
Хованская немедля подошла к татуированной и сказала: -Привет, не против, если я составлю тебе компанию? Я Лия
Девушка озадачено посмотрела на нее секунду, но потом сказала: -Не против, Виолетта)
Пока Лия рассказывала свою историю жизни, татуированная с ухмылкой осматривала её, будто оценивая в чем она была одета.

Лия уже не помнила сколько она в баре, но отчетливо знала что хочет выпить еще, она пошла к барной стойке, захватив с собой Ви.
Они пили коктейли за коктейлями, рюмки за рюмками. Уже не особо понимая что тут происходит, Ви решила предложить отойти в более тихое место, в комнату «relax», там везде горели разные подсветки и стояли большие красные диваны. Ви без спроса потянула Лию на диван и не дожидаясь дальнейших действий впилась в губы Хованской. Судя по реакции она была не очень против и это все продлилось минут 5, после Лия уже не помнила как попала в квартиру и что случилось с татуированной девушкой.

31 августа
К сожалению Лия оставшиеся дни просидела дома, осваивая новый город. Вот уже смотря на дату она всеми силами, морально готовилась завтра идти в новую школу.
Образ на завтра она уже подобрала

 Образ на завтра она уже подобрала

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


Выглядел он как-то так.

6:40
Лия встает с грустным видом собираться. Её одновременно охватывает страх, паника и радость, в надежде что все пройдет хорошо

7:55
Хованская завтракает и летает в облаках или в своих мыслях. Чуть не выплюнув молоко с хлопьями она ужаснулась, вспоминая тот день когда она пошла в бар. В её памяти так и осталась Вилка, Лия не знала где её искать и что делать если они случайно встретятся.

8:25
Лия трясясь от страха заходит в двери школы, идя к директору который должен её представить она додумывала себе всевозможные ужасные сценарии, что ее могут высмеять или не принять в новом классе.
Дойдя до кабинета директора она настроила себя положительно. И вот момент истины, директор входит в класс и начинает рассказывать о новой ученицы, которая прилетела из Парижа в эту школу, что бы одноклассники приняли её и все было хорошо. И вот мгновение, директор произносит имя Лия Хованская, знакомьтесь, и она входит в класс, конечно с улыбкой на лице она осматривает класс, который вроде так же дружелюбно на нее смотрит, как тут она замечает девушку с бара, ту самую татуированную, Виолетта...

Малышенко. Where stories live. Discover now