Новая односкласница

5 2 0
                                    

Не описать сильнейшее удивление на лице Лии и Виолетты. Они смотрели на друг друга точно вспоминая вечер в баре..

Директор вышел. Класуха Лии сказала есть есть на свободное место, угадайте где оно было? Кому могло еще так повести, пришлось садиться с Ви. Не знаю помнила ли она имя Хованской, но точно была рада что Лия подсела к ней.

Шел урок, Лия оглядывала класс, заметив, они все пялились на Виолетту, Хованская решила узнать что происходит
Почему на тебя все смотрят? Что-то не так?- спросила Лия
Просто я всегда сижу одна, даже если ко мне кого-то подсаживают я сразу говорю что буду одна, да и я в этой школе узнаваемая личность, держу в страхе многих)- с ухмылкой сказала Виолетта
Лия вопросительно посмотрела на ви и спросила: Почему тогда я тут сижу?
Виолетта не понимала Хованская не догадывается или не помнит ту встречу, сказав: Ты разве не помнишь нашу встречу? Мне понравилось)
Помню, помню - ответила Хованская.

Прошло пару недель
Лия познакомилась с двумя девочками Рони и Мишель они чаще всего были вместе, но Хованская задавалась вопросом ведь последние две недели Малышенко не ходила в школу.

18 сентября
Лия пришла в школу и увидела свою новую знакомую, пока не начался урок Хованская села расспрашивать что было с Ви, но она очень холодно, не показывая никакого интереса произнесла: Неважно, урок скоро, готовься.
Лия не поняла таких действий и почему-то резко нахлынула грусть, это было непонятное чувство.. Малышенко её не обидела, но что-то было внутри Лии не так. Она решила выйти в туалет дойдя до двери она обернулась в сторону Ви и с большой грустью, чуть ли не слезами в глазах посмотрела на нее.

Хованская села на подоконник, достала вишневые Мальборо и закурила, думая о своем. Как вдруг туда заходит Виолетта, она смотрит на Лию с извиняющимся и холодным одновременно взглядом и подходила ближе, даже когда Хованская сидела на подоконнике все равно была ниже Ви, поэтому татуированная, подойдя к ней очень близко, не говоря ни слова, поцеловала Лию, Хованская вскрикнула от шока, но её, то грустное чувство внутри ожило и потянуло её на то, что бы ответить на поцелуй, то отрываясь, то снова вцепляясь в губы это продолжалось минут 10, они оторвались друг от друга, услышав звонок на перемену.
Весь оставшийся день Виолетта все флиртовала с Лией и посматривала на нее.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 04 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Малышенко. Where stories live. Discover now