Неделю назад Т/и пригласили на сьемку ролика ЯЯны, сегодня т/и уже была на месте. Сидя на гримерном стуле ты рассматривая происходящее вокруг.
Т/и нравилась вся эта суматоха, потому что всегда сама пыталась снимать, но к сожалению твой аккаунт так и не стрельнул и у т/и опустились руки, но с идеей блогерства не завязала, так ты стала стримером, зрителей у тебя всегда было не много, но ты старалась, стремила в основном игры, иногда запускала простые болталки, но только тогда, когда люди тебя просили об этом.
Тем временем т/и уже была накрашена и сидела со всеми девушками, зашла Яна.
-Девочки всем привет, я Яна, сегодня мы снимаем видео, где ребята, должны из всех Вас найти меня.
Девушек было около 15, как они должны искать было не понятно, но интересно. Краем глаза ты увидела кто будет угадывать, это была "LIGA" почти все они приехали на площадку, был Егорик, Стас, Даник, Никита и конечно Дима Масленников.
Объявили первый раунд, всех вас по очереди выводили к ребятам, где вы все стали за ширму и они должны были определить по тени где Яна. Т/и стояла седьмой а Яна восьмой по счету. После бурного обсуждения они стали принимать решения
Даник - Я уверен что Яна стоит под номером 3, очень фигура похожа и профиль лица.
Стас - Нет, Яна стоит шестой
Никита - Ребята вы чего, Яна двенадцатая
Егор - первая, она всегда первая
После слов Егора все посмеялись, пришла очередь Димы выбирать
Дима - Номер семь Яна, вы посмотрите на фигуру, это точно она.
Настал момент истины и начали по очереди выводить девушек которых выбрали
Яна - что, не один не смог определить где я? Вы серьезно? мы столько знаем друг друга.
После обсуждения начался второй раунд. Им нужно было определить Яну по рукам.
Все парни посмотрели на руки, кто то даже потрогал. Но одни руки ты точно определила, это были большие мужские руки, они не были мягкими как у большинства парней, он прикасался к рукам осторожно, в то время как большинство парней ворочали их как им было угодно.
Пришло время определять где же была Яна. На этот раз ты снова стояла с Яной рядом. ты была 12 а Яна 11.
Почти все парни выбрали номер 7. Только Егор выбрал 11, а Дима 12.
И снова Всех вывели и показали как они ошибались.
Яна - На этот раз хотя бы Егор понял где я, спасибо.
Егор - ну это было сложно, ни у кого даже маникюра не было, вы это специально сделали?
Яна - Конечно.
Третий раунд, нужно было угадать по голосовому сообщению где голос Яны.
И снова Дима выбрал тебя.
Яна - Дима, ты снова Выбрал эту девушку, она так похожа?
Даник - Она ему просто понравилась. - Зал наполнился хохотом
Дима не стал это комментировать. После сьемки ты поехала домой и запустила разговорный стрим. На нем тебе задонатили огромную сумму денег. А в сообщении указали....