И тут дверь автомобиля открылась из нее вышел..... Дима, он был восхитителен, на нем были черные брюки, черная водолазка и черное длинное пальто, он выглядел так, будто сошел с обложки журнала. Он вышел из машины и кажется не подходил к тебе, он просто стоял подперев ее собой, ты смотрела на него и не понимала что тебе делать, в какой-то момент ты поняла что нужно идти домой.
Ты развернулась, поднялась по ступеням и начала искать ключи, найдя их, они выпали из рук, но наклонится за ними ты не успела, повернувшись ты увидела, что Дима же держит твои ключи в руке у Димы. Ты вздрогнула.
-Тебе нравится меня пугать?
-Нет, я ведь не виноват что ты пугливая.
-Но ты ведь подкрался ко мне ночью со спины, как мне было не испугаться?
Он ничего не ответил, лишь пожал плечами.
-Зачем ты приехал сюда?
-Хотел посмотреть где ты живешь.
-Для чего тебе это?
-Что бы в следующий раз тебя прямо из дома украли.
-мне не нравится путь нашего разговора, ты лишь снова меня пугаешь, извини но мне пора домой.
Открыв ключами дверь ты вошла внутрь, поднялась на нужный этаж и зашла в квартиру. Немного успокоившись ты приняла душ и решила запустить стрим. Примерно через час в дверь позвонили.
-Ребят, извините, ко мне кто-то пришел, нужно открыть дверью
Открыв дверь ты удивилась, там стоял курьер с букетом цветов, забрав букет ты побрела в комнату, поставив цветы в вазу ты снова села за компьютер. В какой-то момент весь чат начал писать про записку
-Записка, какая записка, о чем Вы? А, в букете была записка?
Достав ее ты принялась читать "Прости за грубость сегодня, я виноват перед тобой и хочу извинится, Завтра в 19:00 в ресторане, согласна? P.S. если что я на стриме, просто ответь."
сердце стучало так, будто готово было выпрыгнуть из груди, Посмотрев в чат, ты не смогла заметить его сообщений, все писали "Что в записке", но тебе нужно что-то ему ответить
-Хорошо, я буду.
И все, всего три слова, но кажется в этих словах был целый мир. Проведя остаток стрима без приключений ты принялась проводить все известные тебе процедуры, сходила в ванную, намаза всем чем можно себя и голову, сделала маски, нанесла крем и легла спать. И как на зло сон никак не приходил, в голове крутилось слишком много мыслей.
Мозг рисовал картинки как все пройдет завтра, может все будет как в сказке, а может и как в ужасе, что если он окончательно убедится что я странная.
Но вдруг ты открыла глаза и поняла что уже утро, что бы ни о чем не думать ты занималась обычными делами, но вот уже 7:30 опаздывая ты стоишь перед рестораном и думаешь: "Зачем мне это? мы ведь никогда не будем вместе" но зайдя внутрь ты обомлела....