Зайдя внутрь ты обомлела, потому-что опоздав на пол часа ты ожидала что там сидит Дима, который уже поел и ждет тебя, но его тут не было.
Пару секунд ты приходила в себя, не понимая он уже ушел или еще не пришел. Хотелось тут же развернуться и уйти, но ты подумала:
"а вдруг что-то случилось и поэтому он задержался?" и снова твой мозг генерирует мысли "а если он посчитал это глупым поступком и решил не приходить", "Так стоп, меньше думай"
Ты решила что нужно немного подождать, он придёт и обязательно все объяснит. сев за уединённый сводный столик, официант принес тебе меню и винную карту, решив что без Димы ничего заказывать не будешь ты отложила все в сторону и просто ждала.
Через 20 минут ты все же решила заказать себе бокал вина, просто чтобы скрасить ожидание, выпив первый бокал, ты заказала второй, за ним незаметно подкрался и третий и четвертый.
Вот уже прошло полтора часа, ты выпила 4 бокала вина и кажется теперь точно пора домой, он не придет- твердил тебе твой мозг "Дура, дура, дура, зачем ты сюда пришла, еще и как дура накрасилась". Встав из-за стола ты ощутила насколько много выпила. Вызвав такси и дождавшись его, ты выползла на улицу увидев что твоя машина подъезжает ты подошла к проезжей части, рядом с тобой остановился автомобиль ты в него села и незаметно для себя, уснула.
Проснулась ты лишь утром, оглянувшись вокруг ты поняла что находишься не дома, но где, кто тебя сюда привез? взяв в руки телефон ты увидела лишь черный экран, "он сел" первое что пришло тебе в голову.
Встав с кровати ты тихо начала осматривать чужую квартиру. Тут было тихо и вроде никого не было. Никакой записки, ничего, что могло бы тебя натолкнуть на мысль где ты находишься.
На стене висели часы, стрелка которых указывала на то, что сейчас 9 часов утра, голова ужасно болела, нужно было срочно что-то поесть, открыв холодильник ты увидела лишь яйца, молоко, мед и пару яблок.
-"Куда я попала, тут даже поесть ничего нет", схватив яблоко и сев на диван ты принялась есть. Тебя не отпускали мысли, как ты тут оказалась
-Так, последнее что я помню, что села в такси и уснула, может быть я у таксиста? А может у соседа которому меня вручил таксист? Но почему он меня просто не разбудил, облил бы водой в крайнем случае, или включил бы громко музыку, я ведь чутко сплю, зачем нужно было куда-то меня нести.
-Может ты лучше у меня спросишь - сказал мужской голос, который кажется был в районе входной двери.
Схватив первое что попалось тебе под руку, ты вскочила с дивана и была готова защищаться, как в комнату зашел....