Как бы начать? ...ай ладно, скажу прямо. Погода в тот день прескверная выдалась. Снег валил как в ураган, а может это он и был, да и не важно сейчас, суть в том что именно в такой день я умудрился проспать на ленты, порвал рюкзак, пока носился с ним по комнате, да толком то и не умылся, то есть день с самого начала не предвещал ничего хорошего. Но я упорно делал вид, что все хорошо, паниковать не стоит, и что препод возможно сжалится надо мной горемычным и пропустит в кабинет, за 20 минут до окончания его, несомненно, "очень важной" пары. Я то по образованию биолог, на кой мне ваша история про всяких рыцарей, князей и какой-то там Рим? Но этот вопрос, до того момента, оставался для меня открытым.
Так вот, наверное понятно и без объяснений, что в моменты когда ты здорово опаздываешь, а друг еще и пишет тебе гневные сообщения о твоей непунктуальности и угрозах, что я могу больше сегодня на его подкармливания не рассчитывать, то начинают в голове рождаться планы, как бы все скорейшим путем разрешить. Друзья, я вам как ветеран в таких вещах говорю, не вздумайте торопиться иначе вас как и одного непутевого человека, не будем тыкать пальцами, постигнет неминуемая кара, например собьет машина, если вы бежите на красный цвет, а дальше носа не видно ни шиша, или ещё что похуже.
Но я думаю что вы поняли столь тонкий намек, и готов сообщить вам, что именно это и произошло. Иронично? Да. Глупо? Абсолютно. Но что я могу сделать, теперь уже ни-че-го.Я лежу в неестественной позе, на холодном асфальте, в крови и на свежевыпавшем снегу. Разум потихоньку мутнеет, мысли начинают путаться, оставляя только оглушающую тишину. А рядом с завидной скоростью бегают люди, что-то кричат, кому-то звонят, короче, делают всё на что я уже почти не реагирую.
В голове осталась только одна мысль, такая жгучая, до боли."Вот так просто? Разве можно так просто, в одно мгновение так неуклюже лишится всего, даже жизни? А стоило ли тогда вообще появляться?" Но ответа, естественно, никто дать уже не мог.
***
На дороге стремительно растекалась струйками свежая кровь сбитого, как заключили по документам пострадавшего, девятнадцатилетнего парня.
К голове, уже охладевшего трупа, подошел какой-то человек, вроде и не гражданский, а вроде и не работник скорой помощи при чп, но атмосфера вокруг стало как-то ещё мрачнее и холоднее. Мужчина, лет сорока точно, присел на корточки и внимательно осмотрел лицо, что-то хмыкнув сам себе, встал и бросил короткую фразу, которую наверное никто уже и не услышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследник Рюриковичей
Novela JuvenilОбычно такое случается где-то за пределами экрана, фильма, книги, а может еще где... Но то что происходит со мной сейчас, такое вам ни один историк или гид по памятным местам никогда не расскажет, это я вам гарантирую. Попасть в совершенно дикое вр...