Брошенный- не всегда беспомощный

4 1 0
                                    

"Союзники" оставили её на произвол  судьбы. Бросили одну на грязную улицу, полную опасностей, так ещё на районе того человека, с кем пересекаться явно не стоило.
На улице тишина, лишь изредка можно услышать звук взмаха крыльев птиц и проезжавших вдали машин. И вот она сидит у фонарного столба глубокой ночью и смотрит на небо, полное звёзд. "Холодает" проносится в голове у девушки.
И тут тишину разрезает глухой стук каблуков, а перед ногами появляется чужая тень. Он пришёл.
Она даже не смотрит на него. Все так же любуется ночным небом.
Мужчина постоял несколько секунд и неожиданно для девушки протянул руку.
-тебя бросили, верно?- голос был спокоен, сладок на вкус, но на деле был ядом, что разъедал не только кожу, но и душу- ну же, пойдём со мной. Я дам тебе все, что пожелаешь.
Девушка опустила голову. Глянула сначала на лицо собеседника, потом на протянутую руку.
-руки свои не распускай. -ответ был крайне грубым и неожиданным для мужчины.- ты не думай, что кучка идиотов сможет меня сломать. Этого недостаточно. -девушка уже поднималась на ноги, ровняясь с собеседником.- так что побереги свои сладкие речи для того, кто на это купится.
И она ушла. Просто развернулась и ушла в неизвестном направлении. Мужчина смотрел ей в след, бросая лёгкий смешок.
"Такого я ещё не видел"

___________________________________________

Вдохновилась гача-трендом "тот момент, когда героя бросили его союзники и появляется злодей" что-то вроде этого. Не помню особо

когда звезды на небе мерцают ярчеМесто, где живут истории. Откройте их для себя