Ты красивая девушка, т/и, тебе 20 лет, ты стримерша, тик токер. Все знают тебя как "lina-lin". Знали тебя все так, потому-что на твиче и в тик токе у тебя стоял этот ник. Ты была достаточно популярная, была знакома со многими знаменитостями. Жила ты одна, с родителями у тебя были плохие отношения. С детства им было все равно на твое существование, а когда тебе было 15 лет они и вовсе бросили тебя. Жила ты с братом, но ему тоже было не до тебя, а в 18 лет съехала.
У тебя был лучший друг Илья (exile), ты была знакома почти со всеми хазяевами. И вот в один из дней ты познакомилась со всеми..
(Фанфик будет идти от 1 лица)
12:30
Я проснулась по будильнику. В 18:30 у меня были съемки у Илюхи, там должны были все ребята, я была очень рада этому ведь наконец-то познакомишься со всеми. Я пошла на кухню, приготовила завтрак, и принялась к трапезе. Пока я ела, листала ленту тик тока. После завтрака я ушла в комнату, сняла пару кружков в свой тгк, и провела опрос «проводить стрим сегодня?»
-Да
-Нет
Пока ждала результатов опроса, я решила прибраться дома.15:52
-Ого уже скоро 4!
Я побежала быстро в душ, помылась, помыла голову. После посмотрела результаты опроса, и многие были за то чтобы я провела сегодня стрим. Ну я решила провести его пока буду собираться.
Я запустила стрим.
-Всем привет!!
Чат:
-Ура стрим
-Т/и привет!
-Куда собираешься?
-Т/и я тебя люблю!!!
Прочитав пару сообщений я сказала:
-Я собираюсь на съемки к Илюхе. Что за видео не скажу. Тайна - после своих слов я улыбнулась.
-Так, это мой влог как я буду красится - сказала я и стала делать вид что снимаю влог.
Я накрасилась:Оделась:
18:25
Попрощавшись с чатиком я стала быстро обуваться, накинула жилетку, быстро закрыла дверь и выбежала из падъезда. Я ужасно опаздывала. Я вызвала такси, и написала Илье что чуть-чуть опаздываю:После того как ты написала, достала наушники, включила музыку и уснула.
19:30
Такси остановилось, и я проснулась.
-Спасибо что довезли
Т- Всегда пожалуйста
Я вышла из машины и сразу же побежала в квартиру Илюхи. Я зашла в подъезд, подошла к лифту а там стоял Леха.
-Леша привет! - я подошла к парню и запрыгнула на него сзади.
Л- о, т/иха привет
Я отстранилась от парня и мы вместе зашли в лифт.
-Ну что, как дела?
Л- вообще топ, у тебя как?
-Нормально
Мы приехали на нужный нам этаж и вышли из лифта. Подошли к нужной квартире и постучали.
Л- щас опять будут гнать почему мы опоздали
-Ну мы же немного опоздали
Л- ну да, на час всего
-Вот вот
После моих слов Илья вместе с оператором открыли нам дверь.
И- а вот и наши опоздавшие, все как обычно, т/и и Леша. Кто-то удивлен?
-Мы чуть-чуть опоздали!
Л- согласен с т/и
И- ладно, проходите на Кухню, все там сидят.
Мы с Лешей разулись и прошли на кухню. Там сидели весь сквад, дилблин, данон и ростик.
-Всем привет
И- ребят, знакомьтесь это т/и, т/и знакомься это Данила, Ярик, Дамир, Ростик, а и Влад. С остальными ты вроде знакома.
Я со всеми поздоровалась ещё раз, все протянули мне руку, но Влад всего лишь кивнул головой и ничего не сказав продолжил сидеть в телефоне.
И- так, ладно, щас я объясню что мы будем снимать и начнем наконец-то уже.
Снимать будем лайфхаки и эксперименты.
-Каролина знает?
Все ребята засмеялись кроме Влада.
Л- вот вот, Каролина знает?
И- нет, но мы же не будем творить дичь, будем делать все аккуратно.
//Саша(Парадеевич) - С(п)
Саша (фраме таймер) - С(ф)
Дамир (данон) - Д(д)
Данила (горилла) - Д(г)
У остальных вроде первые буквы не совпадают//
С(п)- вы думаете Леха будет аккуратно?
-Мне кажется это невозможно
И- значит Леха будет оператором, а Виталя будет просто сидеть
//Оператор Витала - В//
В- я не понял прикола
-Бедный Витала, не обижайте его! - после своих слов я обняла Виталю, а он меня в ответ
И- ладно, шучу.
Л- а Виталя та не промах, действует)
Все посмеялись и стали смотреть на нас, но кроме Влада конечно же.
-Леша ты дурак!? Я тебя убью щас
Л- а ты догони сначала
-догоню и пиздец тебе!
После своих слов я встала с дивана, и побежала за Лешей.
И- как малые дети ей богу..
Мы бегали по всей квартире, забежав опять на кухню, Виталик поставил подножку Леше, тот упал а я споткнулась об Лешу и рухнула на Влада..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рядом..||Влад Куертов
Fanfiction-Он опять пытался это сделать!!! -Я его убью.. -Т/и успокойся! Я рядом..