2 глава

4 1 0
                                    

Я споткнулась об Лешу и упала на Влада..
-Ой, Влад, прости!
Влад в свою очередь просто оттолкнул меня.
Я быстро встала с него, повернувшись к Леше он лежал на полу и смеялся с нас.
Л- а т/и у нас ш-общительная получается
-Пошел нахуй!
Я пнула его ногой и ушла обратно на диван. Взяла телефон и стала листать ленту тик тока.
Л- ну извини т/и, я же просто шучу
-Иди нахуй
Л- ну т/и
-Отъебись
И- так все, харе ссорится начинаем съемки.
-Угу
Мы стали снимать лайфхаки, во время съемок я помирились с Лешей но 1000 раз успела с ним поругаться и опять помириться. Все время Влад подозрительно смотрел на меня. А когда обнимала кого-то, то он вообще злился, и это было заметно. Но разговаривать со мной он не хотел. Общался со всеми кроме меня. Мне это показалось странным.

23:52
Съемки закончились, многие ребята уже ушли. Остались я, Илюха, Леха и Влад, и ещё пришла Каролина и Аня (Вишенка). Мы с девочками сплетничали в комнате, а в зале сидели мальчики.
К- ну что т/и, кто тебе нравится из наших?)
-Никто
А- а мне кажется ты врешь
-Я честно говорю, мне никто не нравится
К- а Влад?
-А он что? Он даже не разговаривает со мной
А- а да? Просто он так смотрит на тебя, будто вот вот закроет тебя от пули врага.
-Ну не знаю.. Он даже не поздоровался со мной, не разговаривал весь день. Ну я конечно ловила на себе его взгляды, но..
Меня перебил Леша.
Л- Аня, собирайся, домой поедем - сказал парень зайдя в комнату
А- хорошо. Девочки пока - Сказала Аня обняв нас
-Пока родная
К- пока любимая
Аня и Леша ушли.
-Ладно, я тоже пожалуй поеду, а то поздно как-то
К- ну пошли провожу тебя до двери
-Пошли
Мы встали с кровати и вышли из комнаты. В комнате Были Илья и Влад, и они бурно о чем-то говорили.
-Илюха пока - сказала я обнимая парня
В- пока т/и
-Влад пока
Влад опять ничего не ответив, лишь окинув меня изучающим взглядом.
-Пока родная - сказала я обняв Каролину
К- пока любимая - сказала Каролина обняв меня.
Я вышла из квартиры и направилась скамейке. Сев на неё я заказала такси, надев наушники смотрела на дорогу и ждала пока приедет таксист. Как тут сзади меня кто-то подошел.. Я сняла наушники и повернулась назад. Это был мой бывший..
(Немного о бывшем. Его звали Максим,  ему было 23 года. Встречались мы с ним с моих 15 лет. Сначала было всё хорошо. Когда мне исполнилось 19, он меня изнасиловал. Как оказалось он был под наркотой. Но прощать не стала, и мы расстались. После этого он год меня преследовал но еле как он отстал от меня. И вот опять..)
Я быстро подскочила с скамейки.
-Что ты хочешь от меня?
М- малышка что же ты так со мной, я же тебя люблю.
Я сразу поняла что он пьян либо опять под наркотой, либо все сразу.
-Отвали от меня!
М- ну не надо орать - после своих слов, парень подошел ко мне и схватил меня.
-Урод, отпусти меня!
Я пыталась изо всех сил выбраться, но он был сильнее. Я начала орать, а Максим стал закрывать мне рот. И тут я слышу что кто-то выходит из подъезда.. Это был Влад.

Pov Влад.
После ухода т/и Илья и Каролина стали читать морали что я плохо поступаю с т/и. Но я не понимал почему я так с ней поступаю.. Она очень красивая, просто мечта любого парня. После маленького разговора с ребятами, я оделся и ушел. Выходя из подъезда я увидел как какой-то парень схватил т/и..
-Отпусти её урод
Я толкнул парня, он упал и что-то неразборчиво стал орать. Я взял за руку т/и и мы пошли к моей машине.

Pov т/и.
Влад вышел из подъезда, увидев нас, он толкнул Максима, взял меня за руку и мы пошли в его машину.
В- т/и, что случилось - сказал парень заводя машину
-Я..я..не знаю.. - сказала я после чего закрыла лицо руками и заплакала.
Влад ничего не сказав обнял меня.
В- т/и все хорошо, я рядом, все уже закончилось.
Я обняла Влада в ответ. Успокоившись он отпустил меня из объятий.
В- говори адрес, я отвезу тебя домой.
-*адрес*
Влад отвез меня домой, проводил до подъезда и уехал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я рядом..||Влад Куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя