Самая обычная тренировка, началась она в 10:45,уже все были в сборе кроме..
Сп(Сергей Петрович)
Сп-Егор(капитан команды Егор Щукин),где твой брат? Где Кисляк, Антипов?
Конечно это было очень странно, вроде младший Щукин(Дмитрий Щукин ,вратарь,младший брат Егора Щукина) должен быть на месте, так как старший следил за ним, а в этот раз что то уже пошло не по плану. А Антипов никогда не пропускал тренировки просто так, про Кисляка говорить нечего, он мог часто пить, развлекаться и забыть про тренировку.
Ещ(Егор Щукин)
Ещ-Сергей Петрович, я не знаю. Никто из них не берёт трубку.
Сп-А брат твой где, вы же вместе живёте?
Ещ-Беспонятия ,мама сказала что он ушёл раньше меня, да и тренировку пропустить он не мог.. Я поговорю с ним.
Сп- Ладно забыли, придут поговорим, а сейчас начинаем тренировку!
Тренер подул в свисток, на весь дворец раздался очень резкий и громкий звук. Все ребята начали тренироваться, тренировка у них длилась два часа.
" После тренировки "
Вн(Назаров Вадим)
Вн-Щук, слушай, где малой то?
(Диму Щукина всегда называли малой он был младше всех, на 2-3 года)
Ещ-Слушай, Назар, ты думаешь я знаю? Ему пиздец, я даже не думал что он будет нагло врать матери и мне.
Братья очень часто дрались, Егор иногда бил Диму за что нибудь, всем, даже самому Егору было очень сложно смотреть на сле́зы Димы, так как тот был очень раним, хоть и взрослый уже, так что у Димы были синяки и ссадины от ударов Егора, но все к этому привыкли.
Вн-Щук, только не бей его, жалко пацана, но пропустил он одну тренировку.
Сказал Назаров, тихо что бы слышал только Егор, он знал что Щукин не любил эту тему.
Ещ-Всё будет хорошо Назар, не переживай.
Сб(Семён Бакин, второй вратарь)
Сб-Слушайте пацаны , а где Антон?(Антон Антипов). Ну там или Андрей?(Кисляк Андрей)
Ещ-Бакин, отстань от них, 100 процентов что опять поругались, да и на тренировку из за этого не пришли.
У парней было очень много приколов по поводу Антипова и Кисляка, можно сказать они считали что они геи. Но пока не чего не доказано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислый..ты..
FanfictionАнтипов/Кислый, сериал молодёжка ,начала писать спонтанно. В этом фанфике будут присутствовать нетрадиционная ориентация, насилие, пьянки и маты!