на следующее утро я проснулась как обычно в 6:30, слава богу, что завтра мне дали выходной, и я спокойно высплюсь и поеду на показ)
я встала с кровати, накормила Беллу и пошла в душ.
после этого я пошла краситься и делать хвост или пучок)
я сделала легкий нюдик, и низкий пучок.
сегодня мне захотелось надеть юбку)
выглядела я так:
Черная длинная юбка карандаш
белый топ с длинным рукавом
и сверху укороченный черный пиджак
на ногах мои любимые ботинки на каблуке)
я взяла сумочку, по духарилась любимыми Tom ford, и вышла из дома.дойдя до станции метро за 5 минут, я подождала несколько секунд и через полчаса была на работе.
сразу налив кофе «боссу» я посмотрела на время.Я: Черт, 8:25
я пулей побежала к кабинету Егора Андреевича, слава богу его там не оказалось.
я с улыбкой на лице поставила кофе и вышла.спустя 10 часов я выходила с рабочего места.
день прошел сложно.
сегодня босс привел свою жену- Оливию.
она крайне привередлива, кофе пьет только на козьем молоке, а я где его найду?
одежда ей нравится только закрытая, ей не зашла моя открытая талия, думает, что я совращаю ее мужика?
Упаси Господь с таким быть.с такими мыслями я доехала до дома.
без друзей тяжко на самом деле, с мамой редко общаемся, ведь я рано переехала в другой город. моя жизнь проходит одинаково, дом работа, работа дом.
иногда хожу в магазин и гулять с Беллой.
одиноко вообщем то.подумав, я приступила к готовке ужина.
я ем 2 раза в день, и мне этого достаточно)
утром я не ем, в обед на работе я съедаю какую нибудь пасту или крем-суп, и иногда ужинаю также на работе, иногда и дома)я решила приготовить пасту с креветками, обожаю морепродукты.
спустя часик, мой ужин был готов.
о Боже это прекрасно.
сидя за ужином я вспоминала этого парня, Дима..
засел мне в душу, подлец.
думая о нем, мне пришло уведомление. от него.Д: Привет, где у нас показ пройдет?...
Я: Привет, ********
Д: Спасибо!!
Боже, он даже адреса не слышал...
как говорится, вспомнишь говно вот и оно)
ладно, хрен с ним.
я доела, помыла посуду, сходила в душ и отрубилась спать, завтра трудный день.
******20 октября.
сегодня день показа, я проснулась в 9, что меня очень радовало.
в нашу беседу Оксана написала, чтоб мы приезжали к 15:00, я выпала с этого.
я встала, и пошла в душ, это успокаивает.
в душе я пробыла час, может больше.после душа я вспомнила про сигареты, и пошла на балкон чтобы успокоить себя еще больше.
перед показом волнуюсь безумно, это всегда.
выкурив одну сигарету я вернулась в квартиру.я высушила свои светлые волосы, и не стала ничего с ними делать, меня там намалюют.
посидев, я поняла, что поесть все же надо, ведь голодная я буду без сил.
я заказала пиццу, ну, а что?
спустя час, мою еду привезли, я поела и начала одеваться.надев бежевый спортивный костюм, я накинула куртку, обула кроссы и вызвав такси поехала покорять мир)
____________________________
я создала тгк, но никто не может зайти((
поэтому прикрепляю вам код)
надеюсь так вы зайдете, всех жду!!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один взгляд
Randomя начинающая модель, но на одном из показах я влюбилась в парня... как это повлияет на мою жизнь?