сев в такси я поехала на место, это было в центре города, ехать не долго, минут 20.
вскоре я была на месте, зашла офигела.
там было безумно красиво, я даже не ожидала.
зайдя, меня встретила администратор.-Добро пожаловать) Прошу билет на показ)
Я: Добрый день, я сама участвую в этом показе)
-Ох, просите. Подскажите свое имя?)
Я: Инесса)
-Очень красивое имя) Вижу вас в списках, проходите к лифту, спускайтесь на -1 этаж, там первая дверь справа, ваша гримерка)
Я: Спасибо)
сказала я и потоптала в сторону лифта.зайдя в гримерку я увидела
3 туалетных столика в косметикой и плойками, 2 зеркала в полный рост, и обычные стулья, на которых и сидели участники.
среди всех я заметила Владу.В: Инесса!!! Привет!!
Я: Привет привет
мы посидели немного поболтали, и нас позвали на макияж и укладку.-Здравствуйте, меня зовут Эвелина, и на сегодня я ваш визажист и стилист)
Я: Хорошо, предлагаю на ты, мне так комфортнее, если ты не против)
-Я не против)
мы приступили к макияжу.
Эвелина мне сразу понравилась, она такая открытая, но не говорит лишнего. она безумно красивая, с темными волосами и зелеными глазками, она безумно милая.
поболтали мы с ней, и спустя 1,5 часа закончили макияж и укладку.
получилось так:
P.S фотографии в истории будут крайне редко, чаще я описываю самостоятельно, мне так проще, думаю и вам)я удивилась, что нет ни Димы, ни еще парней.
Я: Слушай, Влада, а где все парни?
В: Так у них же другая гримерка)
Я: А, ясно)
я даже как то расстроилась, но ладно.
спустя минут 10, к нам пришла Оксана с костюмами.О: Девочки, разбираем все костюмы, они подписаны!
мы все подошли, и начали разбирать.
у кого то платье, у кого то штаны с топом, у кого то юбка.
мне попался такой образ:ахуенно, не спорю.
но каблуки 12 см это сильно...
вообщем то мы все переоделись и пошли репетировать.о Боже, какой там подиум красивый....
посадочных мест около 1000...
я заставила Эвелину пойти на показ, и поснимать меня))
я даже билет ей оплатила, просто чтобы меня засняли...пришли девушки, а минуты через 2-3 парни.
вскоре я увидела того парня, какой же он красивый...
ему идеально выпрямили его черные шторки, на нем был костюм с черной рубашкой под пиджаком, и лоферы. Боже, он прекрасен.Д: Я понимаю, что красивый, но ты смотришь на меня уже минут 5...
блять, я засмотрелась...
Я: Я просто задумалась, не бери много на себя))
Боже, что я несу.
парень усмехнулся и присел на стул за кулисами.
я сделала тоже самое, а потом и Влада.
до нашей очереди мы снова болтали не о чем, он очень легкий человек, с ним можно обсудить, что угодно)
потом начался наш выход.
мы шли по одному, и постоянно сталкивались взглядами с Димой.
глаза у него безумные..так мы и провели репетицию и нас повели обратно в гримерку, «передохнуть»
мы присели на 5 минут и пошли обратно..
спрашивается, нахрена выходили?
мы пришли туда, и из за кулис я заметила сколько народу сидит в зале.
их было очень много..
перед своим выходом я безумно переживала.Я: Мне кажется я ничего не помню, я завалю!!
Д: Все хорошо будет, иди сюда)
фразу «иди сюда» я не поняла, поэтому подошла немножко поближе, потом он попросил еще поближе, и заключил меня в объятия)
честно сказать, я не помню, что было дальше..
помню свой выход)я вышла после Влады, и красивой, модельной походкой пошла.
на огромных каблуках было очень неудобно..
я сделала свои стойки и пошла обратно, переглядываясь с парнем.__________________________
подписку на тгк!
_EmmaMoor🐈⬛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один взгляд
Randomя начинающая модель, но на одном из показах я влюбилась в парня... как это повлияет на мою жизнь?