Быть девушкой Спенсера Рида (#1)

30 1 0
                                    


Быть девушкой Спенсера Рида:

• Вы с ним познакомились, когда ты пришла работать в BAU после смерти Джейсона Гидеона.

• Ты подружилась со всей командой, кроме него.

• Потому что Спенсер сразу показался тебе довольно замкнутым и застенчивым.

• Но постепенно вы со Спенсером тоже подружились. И только тогда ты поняла, что он всё это время просто боялся показаться чересчур умным, боялся, что это оттолкнёт тебя от него, как и многих других людей в его жизни. Или заставит тебя смеяться над ним.

• Но тебе даже нравилось, когда он случайно выдавал какие-нибудь интересные факты. Поэтому со временем он слегка расслабился и случайных фактов стало ещё больше.

• Ты беспокоилась за всю вашу команду на выездах.

• Только через полтора года дружбы ты узнала о том, что у его матери шизофрения, потому что Спенсер не охотно делился подробностями своей жизни.

• А затем ты познакомилась с Дианой лично. Спенсер очень переживал, что что-то пойдёт не так или состояние его мамы напугает тебя, но всё прошло отлично.

• Вы начали встречаться только через несколько лет после вашего знакомства.

• Ты не думала, что такое возможно, но после того, как вы двое начали встречаться интересных фактов, которые Спенсер всегда выдавал в случайном порядке и в любое время стало ещё больше.

• Теперь ты сильнее беспокоилась лично за него на выездах.

• Ты всегда уговариваешь его не стричься слишком коротко. И иногда ты стрижёшь его сама.

• Когда его волосы достаточно длинные, ты любишь накручивать пряди на палец.

• После напряженных дел вы крепко обнимаетесь и отдыхаете, держа друг друга, убеждаясь, что с вами обоими всё хорошо.

• Вам обоим часто снятся кошмары. После раскрытых дел или в обычные спокойные ночи. Иногда тебе приходится будить его от его кошмаров, иногда он просыпается раньше тебя и будит тебя от твоих кошмаров. Или же вы случайно будите друг друга. Никогда нельзя предугадать.

• При любой самой маленькой травме Спенсер – ходячая аптека и лучше любой энциклопедии знает, что нужно делать. Правда это всегда сперва вгоняет его в панику, особенно когда ранена ты.

• Ты всегда хвалишь его, когда он говорит какие-нибудь факты. Тебе это несложно, а застенчивая нежная улыбка на лице Спенсера делает твой день лучше.

• Когда Спенсер читает, он очень любит сидеть рядом с тобой, положив голову на твои колени, ты гладишь его волосы, пока он увлечен книгами.

• Спенсер очень любвеобильный и прилипчивый. Несмотря на то, что он давно уже не ребёнок, иногда (часто) ему очень хочется любви, ласки и заботы.

• Спенсер очень привязан к тебе.

• В какой-то момент ты узнаёшь о том, что его отец бросил его с его мамой, когда он был маленьким. И тогда приходит осознание, что он боится быть брошенным снова.

• Ты всегда, всегда напоминаешь ему своими поступками, словами и жестами, что ты рядом и что ты не собираешься бросать его.

• Спенсер любит баловать тебя, как и ты его. Будь то любимое блюдо или приятный массаж, вы оба никогда не отказываете друг другу в приятных вещах, особенно учитывая характер вашей работы.

• Вы всегда стараетесь находить время друг на друга. Неважно что произошло, вы всегда разговариваете друг с другом, когда хотя бы одному из вас это нужно, вы слушаете и слышите друг друга. И для вас это важно.

• У вас крепкие и любящие отношения. И кто знает, может быть Спенсер планирует, чтобы так было всю вашу жизнь?...

«Мыслить как преступник». Imagines & One ShotsWhere stories live. Discover now