Уже несколько долгих дней во дворце Совершенного владыки Наньяна небесные чиновники, служившие и помогавшие ему, не могли найти покоя, как и сам Бог войны юго-востока. По землям смертных, что были в его владениях, прошлись иноземцы, которые вбили в голову его последователям новый прекрасный способ выразить свою любовь посредством дарения возлюбленному шоколада. И вот уже который день одна девица за другой, один муж за другим приходят в храмы, возжигают благовония и молят своего Бога о том, чтобы он ниспослал им озарение, даровал любую подсказку, как удивить свою вторую половинку.
Отдав низкий поклон, небесный чиновник дрожащей рукой протягивает очередной свиток молитв Богу войны, в его глазах теплится надежда на спасение, но уже через секунду дворец вновь сокрушается громкой бранью Фэн Синя.
– Да кто я по их мнению?! Они с ума посходили все! Я Бог Войны, а не какого-то то там шоколада и любви!!!
Мощный удар кулаком о стол разнесся эхом по дворцу. С громким треском гладкая поверхность разделилась надвое, а сваленные в кучу свитки хаотично разлетелись по полу. Перепуганный небесный чиновник убежал прочь, не замечая появившейся темной фигуры, лицо которой украшала довольная ухмылка.
– Мне напомнить, каким именно именем ты прославился на своих землях и почему в твоих храмах так много женщин?
Лицо Фэн Синя в мгновение сменило краски, став едва ли не бардово-красным от переполнявшего его грудь возмущения. Казалось ещё немного и сам пол начнет плавиться от жара праведного гнева, что распалял его изнутри. Съедая взглядом вошедшего к нему Му Цина, Совершенный владыка Наньян сжал кулаки с такой силой, что костяшки его пальцев побелели.
– Ещё одно слово, Му Цин, и я лично вручу тебе в руки метлу и прикажу выметаться из моего дворца!
Совершенный владыка Сюаньчжэнь, за мгновение до этих слов с усмешкой читавший подобранный им с пола свиток с молитвами, замер. Мышца на его прекрасном лице под глазом нервно дернулась. В зале повисла зловещая тишина. Му Цин медленно поднял взгляд на стоящего у разломленного стола Фэн Синя. Свиток в его руках задрожал и натянулся, а после и вовсе разорвался пополам. Напряжение росло, накаляясь до такой степени, что казалось, между двумя Небожителями вот-вот разразится треск молний, которые они метали друг другу в молчаливом соперничестве взглядов.
Откинув в стороны обрывки свитка, Му Цин бросил в Фэн Синя небольшой сверток, который тот тут же поймал. В глазах Совершенного владыки Наньяна отразилось недоумение. Но прежде чем он успел задать вопрос, Свершенный владыка Сюаньчжэнь вздернул гордо носик, резко повернулся спиной и скрестил руки на груди.
– Делать мне больше нечего, как выслушивать твои глупые слова. Лучше бы молитвами своих последователей занялся. А то гляди, отвернутся от тебя. Я твои слезы вытирать не собираюсь.
Бросив эти слова, Му Цин ушел, оставляя хмурого Бога Войны юго-востока с таинственным свертком в руках. Тяжело вздохнув, Фэн Синь раскрыл его, с удивлением замечая странную коричневую твердую консистенцию на своей ладони. Он подозрительно прищурился, невольно вспоминая кулинарные способности Его Высочества. И все же, любопытство взяло верх. Стоило только опустить маленький кусочек на язык, совсем немного посмаковать, как к лицу Небожителя вернулся жар. Сердце его зашлось в непривычном трепетном ритме, а грудь наполнило тепло и детская радость.
«Так вот что значит этот шоколад».
YOU ARE READING
Шоколад
FanficПоследние несколько дней Совершенный владыка Наньян не может найти себе покоя, ведь его последователи молят о помощи с каким-то непонятным ему "шоколадом".