знакомство со всеми

20 1 0
                                    

я лежала в кровати с телефоном в руках и смотрела на фотки парижа. я всю жизнь мечтала туда слетать. деньги у меня были. но времени не было. нужно было работать. новые эскизы я могла отправлять электронно. но мне нравилось больше рисовать на работе. да и тем более я была директором офиса, и мне надо было заполнять все бумаги. мои мечтания прервались от стука в дверь.

-да кто там уже ломиться в дверь, хватит стучать я не глухая
я открыла дверь и на меня налетел с обнимашками старший брат.

-здарова сеструх-обнял меня крепко брат-через три дня твоя давняя мечта осуществиться

-заинтересовал, проходи на кухню расскажешь-брат сел на диван который объединял кухню-чай? кофе?

-давай кофейку, ну короче, что я хотел сказать мы с ребятами летим в-брат сделал недолгую паузу-Париж, так что начинай собирать чемоданы, ты летишь с нами, и это не обговаривается!
-ого, а кто вообще будет то?

-так, ну буду я, ты, данон, стопбан, дилблин, горилла, кореш, парадеевич, фраметамер, их девочки, эксайл, кокошка, сабина, и всё вроде, там вроде какая-то девочка ещё будет, она выиграла у эксайла в видосе и едет с нами, и её подружка. а ещё там будет плохой поц. он встретит нас-сказал брат попивая свой кофе.

-понятненько, и на сколько мы туда?

-на недельки 2 примерно, может больше, может меньше, честно хз

-оке, значит вещей надо брать много. неужели вой др будем праздновать в Париже, моя мечта сбудется, ладно, я пошла собираться, на работу пора.

-тебя подбросить?

-да не, мне потом лень будет пешком хуярить, лучше на машине поеду

-бля, я совсем забыл что ты на машине уже гоняешь, ты так выросла уже

я подошла к брату и обняла его. позже я отстранилась от него и пошла провожать в коридор. я закрыла дверь и пошла умываться и одеваться. оделась я как обычно в свой бренд. через час я уже была на рабочем месте.

 через час я уже была на рабочем месте

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
мой рыжий кот/сестра куертова/данонWhere stories live. Discover now