клуб

12 0 0
                                    

мы уже подошли к клубу с ребятами и мы пошли на вход к нему. нас всех без вопросов пропустили. я взяла себе выпить пару шотов. все тоже не отставали и пили много. я была в хламину. и тут начала играть моя любимая песня медляка. она была на русском. все начали собираться парами и танцевать под песню. все пары стали вместе и начали танцевать. меня начал пихать анчик с яриком в даника.

-вы ваще? чё вы делаете? дураки?-произнесла смеясь рыжая.
-ну вы подходите друг другу! оба рыжие, и оба красивые!-выкрикнул азиат
-пиздец ребятки, вам жить надоело?-уже не стоя на ногах произнесла рыжая.
она начала смеяться и тут ко мне подходит какой-то нетрезвый мужик и начинает меня лапать.

-ты вообще даун? нахуй ты ко мне лезешь пидрила! я щас ментов позову конченый!-начала орать рыжая. но вдруг он схватил её и это увидел данон.

-убрал руки от неё.-тут я подумала меня уже не видят. у меня потекли горячие слёзы.

-...
?-хахаха, она что? твоя девушка? подруга? правильно. никто. гуляй мальчик, я поеду с ней развлекатьс-не успел договорить мужчина как ему прилетело в нос. он ослабил хватку, из-за чего я могла с лёгкостью выбраться. у них завязалась драка. пацаны стали их разнимать. в то время как брат меня успокаивал.

-яська, всё хорошо. тебя больше не тронут. ты со мной, ты в безопасности.-утешая говорил брат еле стоя на ногах.

через пару минут их разняли. даник был почти цел, только за исключением разбитой губы и носа.

-всё хорошо? он ничего тебе не сделал?-беспокойно спросил друг
я лишь помахала «нет»

он подошёл ко мне и мягко обнял, боялся причинить вред хрупкой девушке. мы отстранились друг от друга спустя 2 минуты. через час там прибывания мы решили уйти отсюда. в отеле мы были спустя 20 минут. пока мы шли до отеля, я более имение отрезвела. мы разошлись с парнями и пошли к себе в номер.

-боже, как же я устала, ещё и этот мужик. я просто не могу-выдала рыжая и рухнула на кровать.
я быстро переоделась в пижаму, смыла макияж и легла спать.
проснулись мы к обеду. все пошли на обед а я осталась в номере. осталась я за тем чтоб поработать. мне вика скинула новые документы которые она должна заполнить. заполнила она их только с 3 попытки. нарисовав очередное платье и легла на кровать и сидела в тик токе. спустя пол часа пришли девочки. они хотели сообщить мне классную сплетню.

-КОРОЧЕ, ЯСЯ ЭТО ПИЗДА, сидим мы кушаем, и к нам приходят какие-то 5 негров и забирают машу вроде, или как там её, хз короче. и вот, тот мужик говорил что они собирают красивых девчонок сниматься на пх, и маша эта со своей подружкой согласились, и они через 2 дня улетают с этими чёрными-врываются девочки оря очередную сплетню

-НИХУЯ СЕБЕ! Я В АХУЕ!-я начала задыхаться от смеха.-пагна покурим, хочу курить.-я вышла на балкон и открыла пачку сигарет.-чётр, кто скурил всю мою пачку? признавайтесь!

-не мы!-девочки хором сказали

-ну пошлите попросим у пацанов.

мы пошли по номерам пацанов. сиги оказались только у данона. стрельнув у него 2 сиги мы вышли на балкон. курила только, а остальные девчонки были за компанию.

вечер 18:56
я попрежнему ничего не ела. и вдруг заходят мальчики со словами бегом на ужин. я одела шорты адидас и топ от той же фирмы. вкусно поев мы пошли все в один большой номер играть в бутылочку на поцелуи.

-кто играет?
-все, только давайте так, кто в отношениях целуем либо в щёку или руку. никаких губ-сказал илья ставив бутылку в центр круга.
-кто первый крутит?-просила рыжая
-давайте я
влад крутанул бутылку и ему попало на подписчицу. он чмокнул её в щёку.
и следом так крутили. следующая крутила я, и мне выпало на даника. я встала его поцеловать как вдруг....

___________________
вы можете повлиять на события! чем больше звёзд, тем больше глав выходит! извиняюсь за ошибки. следующую главу постараюсь выложить примерно в это же время🗣️🫶🏻

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Nov 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

мой рыжий кот/сестра куертова/данонWhere stories live. Discover now