Часть 3

30 3 2
                                    

Оператор: ну что? Ребят, готовы?

Том: да.

Кристин: да.

3..2..1.. Снимает!

Кристин: всем привет! Я Кристин Редер - участница группы Black cats, сегодня буду в качестве ведущей вопрос ответ.

Том: привет. Я Том Каулитц - участник группы Tokio Hotel, сегодня буду вместе с Кристин вести шоу вопрос ответ.

Кристин: ну что ж, правила тут очень простые, мы всего лишь по очереди задаём друг другу вопросы.

Том: да, давай я первый?

Кристин: хорошо.

Том: Кристин, какая твоя черта тебе не нравится?

Кристин: не нужная злоба, которую я помещаю не в то дело.

Том: главное осознавать свои ошибки)

Саркастично сказал Том, после чего многие в зале засмеялись.

Кристин: так, ну теперь моя очередь)

Кристин: многие знают, что мелодии за частую пишешь ты. От куда берёшь вдохновение?

Том: конечно такое не рассказывают на публику, вдруг кто-то украдёт, но это банально поэтому я расскажу) Чаще всего вдохновение люблю брать из всяких тусовок, может в девушках.

Том говорил так нахально, что Кристин хотелось встать и выйти.

Том: так, мой вопрос. Во многих интервью ты говоришь, что любовь для тебя что то особенное, смогла бы поцеловать мало знакомого человека?

Кристин: все люди могут ошибаться, но если в той ситуации я буду в своём уме, то нет.

Том: да ты прям человек слова)

Кристин: никак иначе)

Говорила Кристин уже практически скрипя зубами.

Кристин: мой вопрос. Ты только что сказал, что берёшь вдохновение в девушках

Том: ага.

Кристин: любишь серьёзные отношения или же на одну ночь?

Том: хах) ну вообще смотря какая девушка.

Пытался не грубо отвечать Том.

Том: теперь по традиции шоу мы должны ответить на два вопроса от зрителей.

Кристин: да) Так девушка в первом ряду, в красной кофте, у вас есть вопрос?

Том: а ты не подумала, что я хочу кого-то другого спросить?

Ведь я | Том Каулитц Место, где живут истории. Откройте их для себя