Кристина перестала чувствовать себя не в своей тарелке, стесняться и пялиться на Глеба. Она болтала с Артёмом, рассказывая ему всякую фигню, но он смеялся и улыбался. Либо она действительно ему сильно нравилась, либо это был один из способов затащить не в постель.
У Леры и Глеба не очень складывался разговор, оба были как-то не сильно заинтересованы. В отличие от Артёма и Кристины, которые видимо нашли общий язык.
— Лер, ты чего такая тихая сегодня? — вдруг обратившись к подруге говорит Кристина. Лера вздохнула, и была готова ответить на вопрос, только Кристина не дала ей этого сделать, — знаете она обычно не такая тихая. Очень громкая, а как она смеётся! — щеки Леры стали заливаться краской, но она продолжала мило улыбаться и держаться.
— Кажется с тебя сегодня хватит, — вытянув из рук бокал, говорит Лера. Она немного начинала злиться на подругу.
— Да ладно тебе, сама пару месяцев назад так нажралась, что только утром домой вернулась.
— Кристина, давай я отвезу тебя домой, — говорит Артем, улыбка с лица Лера, ушла так же быстро, как и появилась. Был у Кристины единственный минус, как напьётся начинает рассказывать всём про все. Говорит даже то о чём стоило бы умолчать. Удивительно, но Кристина улыбнулась Артёму и согласно кивнула.
— Извините, нам действительно уже пора, — было обидно и немного стыдно за подругу, за ее слова, и за то, что она вообще об этом вспомнила.
Артем оплатил ужин, и вызвал такси. Лера, после того, как Артем оплатил ужин, сказала, что хочет прогуляться до дома. Погода позволяла, было тепло. А ехать вместе с пьяной Кристиной и Артёмом, ей как-то не хотелось. На улицу она вышла первая, и не дожидаясь никого медленно пошла в сторону дома.
— Лера, постой, — послышался голос Глеба и девушка остановилась. — Телефон забыла, — Глеб протянул телефон, но когда Лера хотела его взять, отдёрнула руку обратно. — Дашь номерок?
— Если вернёшь телефон, — улыбнувшись сказала девушка. Глеб вернул ей телефон, после они обменялись номерами телефонов.
— Может, я тебя провожу? Все же уже поздно, мало ли что... — Глеб не знал, что на него так повлияло, но почему-то сегодня хотелось побыть другим. Лера заинтересовала его, тем более ситуации не первый раз сталкиваюсь их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My princess // Глеб Викторов
De TodoСлучайная встреча у клуба, меняет всю их жизнь... «Все они фальш, Лишь ты моя искренность...»