..-Понял, ухожу..-с этими словами Чанбин выбежал из комнаты.
-А теперь ты.
-Х-хен, что такое?..-старший ничего не ответил, лишь подойдя вплотную к Хану и обняв его, уткнувшись ему в плечо.
-Сони, я же знаю из-за чего ты хотел сброситься..
-А?..
-Я знаю.. Я все знаю... Я читал записку, Сони..
-*Черт, записка! Как я мог про нее забыть?!*
-Хани, ты правда меня любишь?..
-....
-Джисон, не молчи, прошу...
-Ты же читал записку, так зачем спрашиваешь? Да, я люблю тебя, больше чем кого либо на свете, Минхо.
-Я тебя еще больше, Хани..-уже со слезами на глазах говорил Лино.
-Правда?..
-Правдивее некуда, Сони..-после этих слов старший немного отстранился от Хана, после чего взял его лицо в руки и поцеловал в губы. Поцелуй был наполнен нежностью и любовью. Продлился он всего секунд 5. Когда парни отстранились друг от друга, младший накинулся на Ли, крепко обняв его.
-Я тебя очень сильно люблю, хен!
-Я тебя тоже, Сони)
Спустя пару дней парни рассказали о том что встречаются остальным мемберам. Правда, Чанбин узнал об этом намного раньше, потому что стоял все время за дверью, подслушивая. (Крысятина, я бы так же сделала)
После объявили это и фанатам. Кто то был рад, а кто то нет. Но главное что большая часть радовалась за них и приняла это. Далее они жили долго и счастливо.
Конец.
———————————
Ну последняя глава прям супер маленькая.. Бегу писать заключительную с мнением о фф:3235 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,не делай этого...||минсоны||
Fanfiction-Стой! Прошу,не делай этого,Джисон!-сказал Минхо,хватая его за руку.... ❗не стекло❗