Новый день. Новые мучения для Джисона.
Снова он просыпается в уже знакомой обстановке. Общага, дождь, плохое настроение, и пустая кровать Минхо рядом. Джисон опять проспал тренировку. Он поднимается с кровати и бегом собирается, после побежав в зал для тренировок, который слава богу был недалеко от общаги. И вот он зашел в зал, у мемберов был перерыв.
-Извините, ребят, я опять проспал..
-О, Джисон, пришел наконец то! Мы тут как раз о тебе вспоминали. У тебя снова будильник не сработал?-подойдя к Хану говорил Минхо.
-Да, хен, будильник по имени Минхо не сработал. Ты почему меня не разбудил?
-Потому что я видел как ты до 3-х ночи сидел и писал песни, поэтому я дал тебе отдохнуть. Ребята тоже не против этого, ты все таки очень много трудишься.
-Да, Джисони, ты правда очень много трудишься, отдыхать тоже надо!-подойдя к ним сказал Феликс.
-Нет нет, что вы! Мне нормально, я справляюсь...*наверное...*
-Так, Джисон.-более строго сказал Минхо-слушай сюда. Если ты не будешь отдыхать, у тебя нарушится нервная система, и даже может пищеварение, а тебе этого думаю не надо. Так что с этого дня я буду следить, чтоб ты хоть немного отдыхал, и нормально высыпался, понял?
-Но..
-Без всяких но, я не хочу чтоб ты еще от недосыпа умер не дай бог.(прикол, я щас посмотрела, от этого реально сдохнуть можно, вау)
-Ладно, я тебя понял... *он беспокоиться обо мне?..*
-Молодец. Есть силы тренироваться сейчас?
-Да, конечно.
После 3-х часовой тренировки, все пошли по общагам. (Если что, они живут такими же парами, как и сейчас, тоесть минхо/хан, чанбин/хенджин, Феликс/сынмин, чонин/чан)
-Джисона, ты сильно устал?-спросил Лино, когда они заходили в общагу.
-Нет нет, я не устал, все хорошо! Чего вы так все за меня беспокоитесь то?
-Ты наш друг, поэтому и беспокоимся. Спать хочешь?
-Немного..
-Тогда ложится будем?
-Да, давай.
Когда парни расстелили обе кровати, то уже легли спать. Час ночи, Джисон никак не может уснуть.
-*Черт, вообще спать не хочу.. Что можно поделать?*-младший повернулся в сторону Минхо-*какой же он все таки красивый... Наверняка я ему не нравлюсь, как такой как я может понравится этому идеалу?*(джисон бро, я так же часто думаю)
А Ли тем временем не спал. У него была такая, знаете, "способность", он мог приоткрывать глаза так, чтоб казалось что они у него закрыты. Так вот, благодаря этому, старший видел что Хан на него долго и пристально смотрит, как будто бы изучает каждую его деталь в самых мелких подробностях.
Через минут 30 изучения своего возлюбленного, Джисон наконец то уснул.
——————
Ойейей... Ну я это, живая вроде... Я ДВЕ НЕДЕЛИ ГЛАВУ НЕ ВЫПУСКАЛА.. Ну это все школа кароче, да. Гарантирую, главы будут выходить редко, тк школа фуфу. Ну, это, кароче, я ваще хз че мне тут писать, я не знаю как развить нужный сюжет.. Если вы не против, сюжет будет очень быстро развиваться, окда? Ну вы там комменты пишите, звездочки ставьте, все дела.. А я пошла, мне еще дз делать;)480 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу,не делай этого...||минсоны||
Fanfic-Стой! Прошу,не делай этого,Джисон!-сказал Минхо,хватая его за руку.... ❗не стекло❗