В школе Красный Фонтан учились только парни. Их тренировали выдержке, самообладанию, разным техникам боя для будущих сражений, но никто им не говорил, что делать с разбитым сердцем. После бала в Солярии Брендон прокручивал в голове, что услышал, думал мог ли он тогда предотвратить превращение Стеллы. Он понимал - после драки кулаками не машут. Прошлого не изменить и нужно придумать, что делать дальше.
Брендон пропустил занятия. Все равно меч падал из рук, любая информация проходила мимо ушей. Сейчас, когда все спали, он сбежал в лес и сидел на дереве, любуясь полной луной, погруженный мыслями о любимой принцессе.
Во время бала Стелла превратилась в монстра. Ее заперли в темнице. Брендон со специалистами, протиснувшись через вновь танцующую толпу, будто ничего не произошло, направились к чудовищу. Идя по коридору дворца, парни делились своими мыслями.
- Я на 100% уверен, что нас не пустят к монстру, - поправил очки Тимми.
- Мне нужно поговорить с ней, с ним, - ответил Брендон. - Мне нужно убедиться действительно ли это существо Стелла или ее похитили. И если последнее, то "подмена" может знать, где настоящая Стелла.
- Заставим сказать, - Ривен до хруста размял пальцы на руках.
- Дружище, спокойнее, никого мы бить не будем, - предупредил его Скай. - Я согласен с Брендоном. Тут что-то странное, никто из Винкс не пришел на праздник. Парни, вы получали от них сообщение или звонки?
- Нет, - покачал головой Гелия. - На Флору это совсем не похоже. Даже наша телепатическая связь потеряна.
- И у меня ничего, - добавил Тимми, - я даже не смог войти в компьютерное пространство с Текной. Хотя мы его много раз тестировали и багов не обнаружили.
- Может она кинула тебя в черный список? - хихикнул Ривен.
- Это невозможно. А ты созванивался с Музой?
- Она у меня в черном списке, - грубо кинул тот.
- Мы пришли, - огласил Скай.
Перед главными вратами тюрьмы стояли два охранника в доспехах и с копьями.
- Что вам тут нужно? - спросил один с рыжей бородой. - Бальный зал на верхнем этаже, мальчики.
- Мы друзья Стеллы, специалисты из Красного Фонтана, - ответил Брендон.
- И что? Велено никого не пускать и не выпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тьма для Блум
FanfictionПосле спасательной операции в подземелье Даркара Блум осталась в темном обличии. Валтор и Трикс объединились. Команде Винкс запрещено что либо делать, кроме как учебы в Алфее.