Если вас спросят,чем занимаются нормальные подростки? Вы скорее всего ответете,что принятием себя,стремлению к индивидуальности, да и просто ленятся и занимаются своими хобби. От части это так,но в данный момент я занимаюсь прокачкой в очередной игре дабы обогнать по рейнтингу [ ], лучшие игроки (сори могут быть не састыковочки с каноном,я не очень чотко его помню,но если что буду уточнять), я нахожусь на втором месте,они на первом, обидно лишь то, что разница то не такая большая. Наверно стоет рассказать что по мне больше карточные игры,но не давно мне они слегка наскучили, и я перешла на подобные игры. Прерывает меня от столь важного дела сообщение от неизвестного.
[ ты не думала,что родилась не в том мире? ]
И дальше ссылка. Интересно, но как то необычно что ли? Еще более интересней. Я перешла по ссылке. Там были шахматы,да обычные шахматы. Чтож, играем.
----------------------------------------
А чел то не промах, еще чучуть и проиграла бы. Не думала что сыграю с кем то настолько сильным игроком. С [ ] я ни разу так и не сыграла за всю так называемую "карьеру" игромана.[ ты не думала что этот мир слишком скучный для вас? слишком серый и не интересный? если бы была возможность родиться в ином мире? ]
Бред. Что он несет? И кто "мы"?
[ если бы была, то я просто невезучая ]-ответила я.
Итог: у меня глючит манитор,от туда высовываются руки с кристалом. Стоп. Руки из манитора!? В какой херни я опять.. Я просто зажмурилась.
----------------------------------------
Я почувствовала как падаю. Открыла глаза. Я реально падаю,и не с маленькой высоты между прочем. Эхххх похоже на какое-то аниме
Я повернулась голову,там был мальчик(?) лет так 14 на вид.
-Я Тет, бог игр и я перенес тебя сюда. Говорит будто мы сейчас не падаем,а чаек в кафешке пьем.
- Бог игр? Ты тот игрок. Было сказано мной с ухмылкой глядя на Тета.
- Верно. Это мир игр, без игр тут не выживешь.
- Интересненько. Слушай я как бы все понимаю, но я не бог и помру тут скоро, конечно прикольно помереть после того как падаешь, но у меня пока что нет такого желания. И ЧЕРТ ТЕБЯ ПОЕДЕРИ КАКОГО ХЕРА МЫ ВООБЩЕ ПАДАЕМ!?!? Протороторила я сначала спокойно,на сколько это возможно в такой ситуации,ну а дальше вам все говорит капс.
На это он лишь посмеялся и начал говорить про 10 заповедей которые нельзя нарушать.
Дальше он просто испарился. А я до сих пор падая как ты, окей, он вряд ли бы меня сюда отправлял если бы хотел чтоб я тут померла,но страхово как то падать.
Я жива. Уже плюс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интересненько получилось
Historia Cortaэто моя первая история но вряд ли кто-то будет это читать. •фанфик пишется по аниме "Без игры нет жизни" •могут быть ошибки в большом количестве, так что заранее извиняюсь •любовной линии скорее всего не будет Описание: девушка 15 лет, анимешница, и...