7:00 АМ 24 Декабрь.
Арт решился разбудить Агату. Он щелкал пальцами над спящей девушкой. Дело не том, что он засранец, она на протяжении недели просила его об этом. Нужно было выполнить определенный список дел.
-Арт, еще пару минут, пожалуйста- Сонно произнесла девушка, даже не открыв глаза.
Клоун лишь улыбнулся, он продолжил делать тоже самое, и уже начинал трогать ее плечи, чтобы наверняка встала. Он бы использовал клаксон, ведь это его конек.
Агата открыла глаза и приподнялась, улыбка растянулась на ее лице. Она обожала видеть его рядом, утром, ночью, всегда.
-Ну что ты? Иди сюда!- Сказала девушка.
Их утренняя рутина всегда включала в себя тактильность. Каждое утро они лежали в обнимку, он целовал ее лоб, руки и конечно губы. Она не упускает возможность любоваться им, его заботой, все еще сложно верить в то, что он может заботиться о ком либо.
Арт улыбнулся, похлопал и буквально упал на девушку.
Спустя пол часа они стояли в ванной, слушали музыку и чистили зубы. Клоун включал рок, а Агата слушала поп, и конечно ее музыка играла чаще, ведь манипуляции срабатывали, он уступал ей.
Завтракали они отдельно, Арт всегда пил кофе и читал книги. Агата же ела тосты с авокадо и пила сок, и составляла списки покупок.
В 9:00 АМ они стояли у входа в тц. Она улыбалась, и клоун чувствовал подвох. Походы в тц не вызывали у него удовольствие, ведь он носил ее пакеты и только оказывал моральную поддержку. Хотя Арт мог выполнять свои дела...
Конечно им приходилось скрываться, отец Агаты не в курсе всех событий, да и «медийная» личность Арта может привести к неприятностям.
Агата велела ему подождать снаружи, она готовила ему подарок, и если он удивит будет уже не интересно. Он сложил руки и поднял брови, это значило «в смысле!?»
За несколько лет, она выучила его жесты от и до, хотя по сей день она шутит мол «ты умеешь разговаривать?»
-Ну немного, мне нужно отойти в туалет...-
Девушка почти никогда не врала ему, но сейчас пришлось.
Арт вздохнул и отвел взгляд «Ладно»
Агата обняла его, и через секунду смылась. Она взяла клаксон ручной работы, он был красивый и дорогой, это то, что клоун оценит. Клаксон в кожаном чехле уже лежал в ее сумке, а она стояла около Арта и рассказывала план, думая о том, как бы он не залез в ее сумку.
-Сейчас нам нужно купить продукты, я хочу запечь утку с картошкой, сделать салаты, приготовить десерт.-
Клоун был удивлен, ее настрой был серьезным, но он был согласен, ведь это Рождество и Новый год они будут отмечать по ее правилам.
И вот, Арт несет корзинку для продуктов и соглашается с ней абсолютно везде.
Они набрали продуктов на круглую сумму, как мужчина он все оплатил, а Агата лишь сияла от счастья.
На выходе, девушка завела его в магазин игрушек, скоро Рождество, а елка у них и не стояла. Она набрала все, что можно было, самую красивую, высокую, пушистую и дорогую елку, шарики, гирлянду, колпачки. Арт явно устал, но разрешал ей брать, абсолютно все. Но вдруг, клоун увидел костюм санты, его глаза стали шире, как и улыбка.
-Ууу, давай возьмем... Все в дом!- Сказала Агата.
Клоун с радостью захватил костюм, и его настроение стало лучше.
На кассе к Агате снова решили подкатить...
-Сколько вы берете игрушек?! Может вам нужна компания?! Я помогу собрать елку и украсить дом.- Улыбаясь предложил парень.
Агата знала, что сейчас будет, хоть Арт делал вид, что ему все равно, но люди, которые проявляли к девушке знаки внимания всегда были убиты.
-Нет, я пожалуй откажусь.- Агата покраснела, ей стало плохо от того, что будет с ним сегодня.
Клоун же, услышав предложение подошел и убрал улыбку, драматично заплатил за товар, и чуть было не стал придумывать план смерти, как девушка отвлекла его. Взяла его руку и стала тянуть «шкаф купе» на себя.
-Арт, пожалуйста, нужно идти.- На удивление он послушал ее, он помнит, что ближайшие праздники по ее правилам.
Они покинули тц и сели в такси, это было незабываемо, он покорно слушал ее, это лучшие праздники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Terrifying holidays
FanfictionУже четыре года ты встречаешься с клоуном по имени Арт, и сейчас для вас стать отметить Рождество и Новый год в двоем, и по твоим правилам.