Уou're terrible at decorating the tree

50 6 0
                                    

24 Декабрь 1:00 РМ
По возвращению домой, Арт сразу сел на стул и стал наблюдать, Агата бегала по дому с пакетами.
-Ну и что ты сидишь?! Нужно елку собрать, я сама не справлюсь- Бубнила девушка...А Арт продолжал сидеть и демонстративно качать головой мол «да да да»
-Так, я серьезно. Встань и помоги мне.-Сказала Агата, при этом хлопнула ладошкой по столу.
Клоун лишь посмеялся, схватился за живот и улыбнулся во все зубы.
Агата сложила руки, развернулась и стала сама собирать елку. Через минуту Арт стоял над ней и изучал инструкцию. Девушка подняла голову, и поняла, что он ни разу не собирал елку, только приносил живую, и даже не украшал самостоятельно.
-Все ясно...- Девушка сделала серьезное лицо, встала и стала наблюдать за клоуном.
Арт повернулся на девушку и тяжело вздохнул мол «Ну помоги пожалуйста»
-Ладно, давай соберем ее вместе- Она улыбнулась подошла к нему, и обняла. Пока он изучал инструкцию она только обнимала его и думала как украсить «дерево».
Вдруг он показал на угол, где может стоять елка, Агата сразу согласилась с ним, это было идеальное место, к которому она тоже присмотрелась. Как мужчина он все таки, взял все в свои руки... Установил крестовину, собрал ствол, и стал крепить ветки. Она каждый раз восхищается его умом, не зря он изобретает орудия пыток. Агата сидела и хлопала пока Арт собирал елку, с ее ростом она бы ничего и не сделала. Как только он ее собрал, она вскочила и стала радоваться. Клоун лишь помахал рукой мол «да, я такой молодец».
Девушка бросилась в его объятия и стала хвалить мужчину.
-Ты самый лучший, я тебя обожаю, красоту собрал за 15 минут.- Она не отпускала его, пока Арт не повернул ее голову на шарики, гирлянду и звезду.
-Точно, теперь нужно украсить- Она улыбалась во все зубы, впрочем, он тоже, ведь девушка похвалила его за мелочь.
Через пару минут Арт держал ее на своих плечах, она решила начать со звезды, идеальная посадка и елка выглядела уже отлично. Она пела песню и украшала рождественское дерево. Он внимательно смотрел как она это делает, и переодически помогал ей, где она не могла достать, а остальное позволил ей сделать самой. Она всегда сама наряжала елку, а если где-то он помогал, то всегда вешал шарики туда, куда указывала она.
Последний штрих, повесить гирлянду. Арт встал и сделал все за нее, хотя она и подсказывала. Девушка была без ума от счастья.
Они сели на диван, устали оба. Арт поднял руку, она знала что сейчас нужно прижаться к нему и отдохнуть. Она обожала этот жест.
-Тебе нравится?!- Спросила девушка, голос ее дрожал, она хотела угодить ему...
Он кивнул, показал класс и улыбнулся. Значит все отлично. Он погладил ее по голове, они продолжили сидеть и любоваться их творением.

Terrifying holidaysМесто, где живут истории. Откройте их для себя