5:00 РМ
Любовная пара украсила дом, отдохнула и направилась на кухню. Их ждала утка, которая была готова к жаре, картошка и овощи.
Агата уверенно зашла на кухню, а Арт хвостиком зашел за девушкой. Она продолжала петь и улыбаться. Клоун лишь хлопал и наблюдал за ней, с каждым днем их совместной жизни она поражала его, в любых обстоятельствах она улыбалась и мыслила позитивно.
-Ты готов?- девушка ехидно улыбнулась и стала смеяться. Арт кивнул и улыбнулся, подошел к ней и стал помогать. Клоун словно повар разделывал утку, пока Агата чистила и резеда картофель с овощами. Девушка продолжала петь.
-I don't wanna be your friend...I wanna kiss you lips- Напевала она, при этом смотрела реакцию клоуна. Арт пританцовывал с ножом, улыбался, но при этом смотрел на нее. Его все устраивало, но в моменте девушка снова повторила строчку из и песни и посмотрела на него.
-Мы конечно не друзьями, но я хочу целовать тебя в губы.- Неожиданно сказала она, Арт лишь похлопал но наклонился, что бы она это сделала.
Они дурачились, но продолжали готовить.
Она чувствовала счастье, тепло, он смог заменить ей всех кто был в ее жизни.
Вдруг Агата провела ножом мимо перца, и попала по пальцу.
-Ммм. Да как это вышло.- Зашипела девушка.
Арт подскочил, сразу подлетел к ней, стал просить показать палец. Девушка отмахивались, мол «пустяки» но он настаивал. Конечно, он переживал за нее. Клоун взял пластырь и аптечку, обработал не сильный порез, и наклеил милый цветочек ей на палец.
-Это вместо кольца.- Девушка засмеялась так, словно пошутила лучше любого комика в мире. Арт лишь покачал головой и продолжил смотреть на ее палец. Он приказал ей постоять рядом. Клоун нарезал все сам, Агата лишь заправила и посолила салаты.
Утка и картошка уже были в духовке, салаты были готовы.
-Арт, нам осталось лишь накрыть на стол. Хочу поставить утку и картошечку на середину, салаты по бокам пусть стоит шампанское и сок, еще нужно вместить оливки, маслины...А, еще свечи.-
Девушка вздыхала и думала как будет красивее.
Арт лишь приносил блюда, приборы, тарелки, бокалы и напитки. Агата показывала пальцем, и конечно их совместная работа вышла идеальной.
Блюда, напитки, приборы, посуда и свечи стояли идеально, все как она хотела.
Стол был волшебным...Девушка стала фоткать это волшебство. Как назло Арт залез в кадр, он взял картошку и надкусил.
-Дядя, ты куда лезешь?!- Спросила она.
Арт приоткрыл рот, и указал пальцем на себя.
-Да, ты, Дядя.- Девушка сложила руки и стояла как статуя, еще немного и от злости она начнет рассыпаться.
Клоун засмеялся, около своего пояса отметил ее рост, но продолжил кусать картофель, вдруг он скорчил лицо.
-Что?! Она не приготовилась или что?!Арт, только не молчи.- Девушка стала бегать вокруг стола, думая как она могла допустить такое. Вдруг клоун посмеялся, и показал белиссимо.
-Ты издеваешься?! Я же испугалась не на шутку, а сейчас попробуем твою уточку. Агата аккуратно взяла кусочек, и принялась поедать.
-Боже-. Она вскрикнула, а Арт сделал удивленное лицо, он ждал, что она скажет.
-Тебе сказать честно?!.- Спросила девушка тихим голос, Клоун кивнул, и кажется его лицо поменялось, он думал, что приготовил ужасно...
-Это божественно.- Девушка стала смеяться, она обняла его. Арт стоял в шоке, но спустя секунду якобы посмеялся.
Итак можно сделать вывод, ребята справились с задачей на отлично. Он помогал ей, и она чувствовала себя как за каменной стеной, не смотря на то, что Арт часто это делает. Осталось ждать вечера, чтобы насладится едой полностью и узнать что за сюрпризы они друг, другу подготовили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Terrifying holidays
FanfictionУже четыре года ты встречаешься с клоуном по имени Арт, и сейчас для вас стать отметить Рождество и Новый год в двоем, и по твоим правилам.