Прошла неделя после того случая, на следующий день, когда я соизволила проснутся в два часа дня, тем самым прогуляв школу, мама меня отчитывала и ругала, мол, "я не должна позорить своих родителей, чтобы про них не говорили, что они не следят за своей дочкой, которая ведет себя как шалава" А когда я ей рассказала, что ходила гулять с одноклассником, она там чуть с ума не сошла, стала ещё сильнее ругать, что я реально решила стать шалавой и по ночам гулять с мальчиками, в ту ночь, когда я заходила в башню, цветы от Питера я тогда еле заметно пронесла, свет на входе был слабоватым, да и маме особого дела не было до этого. Поэтому, когда наша ссора закончилась,точнее я просто в комнату ушла с громким криком и слезами "Да блять, погуляла раз с мальчиком, сразу шлюха! Мне уже 16 лет, я могу делать то, что хочу! Отъебись уже, мам! " Я спустя час наверно или два, вспомнила про цветы Питера и поэтому, взяв их, вышла из комнаты и пошла на кухню, там стояла красивая ваза, как раз для моих прекрасных цветов. Набрав в вазу воды, я достала все розы из обёртки и поставила в воду,а вазу эту, на самое видное место на кухне, чтобы мама сразу заметила.
А так, всю эту неделю, мы с мамой не разговаривали, только буквально вчера, она решила прийти и извиниться, объяснив тем, что переживала за меня просто. Ну конечно я её простила, куда бы я делась.
В школе Питер эту неделю стал избегать меня, ну что за детский сад? Подарил цветы и испугался? Когда я пыталась с ним поговорить, он всегда убегал или уходил вместе с Нэдом. Было обидно, но поговорить никак не получалось, поэтому в школе я ходила только с Эм-Джей, она довольно весёлая, мы обсуждали много чего, она мне рассказала что ей Флэш когда то признавался, но она его отвергла. Кстати, о Флэше, чудным образом, его не было всю неделю в школе.
***
Была последняя перемена перед последним уроком, я решила всё же поговорить с Питером, хочет или нет, но разговор будет. Еле как найдя его, я пошла к нему, а он сразу стал уходить ведь заметил меня. Он пошёл в сторону туалетов. То что и надо было. Я пошла за ним быстрей, чтобы не дай Бог потерять его.
Он зашел в мужской туалет, хорошо, раз он туда зашёл, я подожду, пока он от туда выйдет, сбегать от туда не получится, а до урока ещё пару минут.Ну вот, счастливый звоночек, сейчас был урок истории, у самой доброй учительницы, поэтому, можно было и прогулять этот урок или опоздать на него и прийти на последней минуте. Питер выходит спустя пару минут из мужского туалета,но увидив меня, сразу зашёл обратно, ну а я, решила пойти к нему, так сказать, поиграть по его правилам. Я зашла туда, Питер стоял возле кабинок и что то обсуждал с Нэдом. Заметив, что я зашла, они оба замолкли и удивленно уставились на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все будет хорошо //Том Холланд
FanficМноголетнее молчание мамы про отца,зачем оно? Разве нельзя было, сразу рассказать, кто и что он из себя представляет. Пьяные подростки всегда были проблемой, просиживание штанов у полиции, вечные пьянки и гулянки, хулиганство и вандализм - этим и за...