Мы шли по территории лагеря кто то скучал кто то рассматривал лагерь, а кто то общался между собой.
В сторону строя шла очень симпатичная женщина.? :Вы чё такие кислые а? По мамке соскучились да? Кто шагает дружно в ряд?
Все:Пионерский наш отряд!
? :Кто шагает дружно в ногу?
Все:Пионерам дай дорогу!
? :О молодцы, молодцы.
Женщина дотронулась до плеча Титяпкина.
Титяпа: Чё это за дура такая?
Серёжа:Это Свистуха главная вожатка.
Оля естественно знала Свистунову ведь она не раз была в этом лагере и всех выучила наизусть.
_____________________________________Оля зашла в комнату где она и остальные девочки будут спать. Оля всегда любила спать у окна и этот случай был не исключением.
Она разбирала вещи, как к ней кто то подошёл с сзади. Оля обернулась и увидела Настю с какой то девочкой с нашего отряда.Настя:Оль знакомься это Лена Романова, Лена, а это Оля, Оля Булатова.
Оля:Приятно познакомиться.
Оля протянула руку.
Лена:Приятно.
______________________________________________Оля ложилась спать, а её подруги как и другие уже спали.
Вот только Оля легла, как кто то зашёл в комнату.
Она не придала этому значению, может Ирина Михайловна зашла посмотреть не спят ли они, но вдруг она почувствовала что на своей руке. Она не стала сразу смотреть ждала пока уйдёт тот кто пришёл.
Оля услышала как закрылась дверь комнаты и она посмотрела на свою руку на ней была паста не трудно догадаться что это мальчишки, но кто именно?
Оля смыла эту пасту водой и ушла обратно спать.
_____________________________________________________________Утром все проснулись и стали одевать парадную форму, ведь каждый год проходит линейка, значит начиналось начало смены.
Девочки одевали белые рубашки, синие или чёрные юбки, красный галстук, красную пилотку и значок.
Мальчики почти всё тоже самое белые рубашки, синие или чёрные брюки, красный галстук, красную пилотку и тот же самый значок.
___________________________________________________________________________Началась Линейка, Оля не любила эти линейки ведь одни и тежи слова она уже слышала и ей не особо они интересны.
Оля была в своих мыслях или расматривала каждого пионера, но вдруг Лёва который стоял возле неё сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моменты как чудо
TerrorМоя первая история📖 В этой истории я постараюсь сделать так чтобы вас она заинтересовала поэтому заходите и начинайте читать! ♡