6. дом

3 1 0
                                    

   -воу, систер не знал что ты так умеешь. -говорил Марат смотря на сестру -реально как будто в фильме каком-то -также говорил турбо. После этой фразы все посмеялись -не а реально где ты так водить научилась то? -спросила Наташа -да ну во первых в лет пятнадцать меня учил Вова, а после того как я получила права там уже как-то сама научилась. -сказала я смотря на дорогу, где ехала машина Вовы. После чего я посмотрела в окно что бы убедится что Первомайские отстали. -так получается мы Кощея будем отшивать только после того как вернёмся в Казань? -спросила девушка повернув голову на задние сиденья смотря на зеленоглазого кудрявца. -ну получается так -ответил турбо, и посмотрел в мои глаза после чего нас прервал крик Марата -так голубки потом продолжите друг друга сверлить взглядом, а сейчас Есения вы можете врезаться в дерево -сказал Марат , после чего девушка мигом повернула голову на дорогу и увидела как чуть не врезалась в дерево, девушка быстро среагировала и провернула руль. -фух, спасибо -сказала Есения и посмотрела на Марата через зеркало. После она завернула за угол и остановилась. -ну если Вова приехал правильно то выходите. -сказала девушка и на ее лице появилась улыбка. Все вышли из машины и облегчено вздохнули. -есь кстати чё вы от нас отстали? -спросила Айгуль подойдя ко мне -ой там долгая история, щас расположемся и расскажу - сказала Есения и посмотрела на дом. Дом был двухэтажный, можно было сказать обычный на то время. Не богатый и не бедный. Стены были кирпичными. Стоял забор и на участке стояла баня, беседка и небольшой огородик. -а че ж мы раньше сюда не приезжали? -спросил Вова посмотрев на Марата -да как-то необходимости не было. -ответил тот и прошел вперёд. За Маратом последовали все остальные. Зайдя в дом девушка увидела очень красивое уютное обустройство. Стоя на пороге девушка видела кухню совмещеную с залом, по бокам стояли стеклянные шкафы где хранилась посуда,  и хрусталь. -ну ни фига себе, а чё ж вы раньше про такую усадьбу не говорили? -спросил зима и пошел к холодильнику. Открыв его он увидел что там пусто -мдаа а в холодильнике мышь повесилась. -сказал Вахид и пошел дальше. Когда все прошли дальше они увидели лестницу и две последние двери на первом этаже. В первой двери был туалет а во второй ванная. Поднявшись на второй этаж было видно четыре комнаты две с одной стороны и две с другой. В каждой комнате была одна пара. Есения с Валерой зашла в комнату, пока Валера ставил вещи, девушка прыгнула на прохладную кровать . -что улеглась то давай вещи расставлять.-сказал Валера и открыл сумки. -да ну блин, даже полежать не дают -сказала Есения и уже хотела встать как ее перебил турбо -не ну хочешь лежи если устала, я могу и сам вещи разложить -сказал турбо и девушка посмотрела на него. -спасибо мой Ромео -сказала девушка подойдя к парню и поцеловав того в лоб. После чего девушка расправила кровать и улеглась на нее, наблюдая за процессом раскладывания вещей. -ну вроде все, принимайте работу. -сказал Валера от чего я посмеялась и подошла к нему. Так как время было уже позднее я взяла щётку с пастой и прошла в ванную. Девушка быстро почистила зубы и пошла на верх. Пожелав всем спокойной ночи она зашла в комнату. В комнате был выключен свет и на кровати уже лежал турбо. Девушка попросила парня отвернуться, на что он послушно отвернулся и девушка быстро переоделась. Есения легла в кровать и укрылась одеялом. Повернувшись лицом к турбо она посмотрела в его нежно зелёные глаза. После долгой паузы Валера поцеловал ту в губы, и пара слилась в долгом поцелуе.
   На утро девушка встала первее парня и переодевшись спустилась вниз. Внизу на диване уже сидели Айгуль с Соней. -доброе утро, давно проснулись? -спросила Есения
-да не вот недавно -сказала соня -девчули может сходим в магазин, а то есть то что-то надо -сказала Айгуль на что, обе кивнули. Одев куртки девушки вышли из дома и пошли в магазин. Выйдя из дома по лицу девушек ударил морозный ветер. По дороге они болтали и так добрели до какого-то маленького продуктового магазинчика. Зайдя в него девушки купили все что им надо было, и пошли домой. По приходу домой их уже встретили Наташа с Маратом и Вовой. -ну и куда мы ходили с утра пораньше? -спросила Наташа, смотря на девушек которые снимали свои куртки. -ну есть же что-то надо, вот и сходили купили нам еды -сказала Соня. -ну могли бы и нас подождать, как хоть магазин то нашли? -спросил Марат -да мы шли как то и нашли -сказала Айгуль после чего все посмеялись. Пока Вова с Маратом пошли мыть руки, девушки разбирали пакеты. Разобрав пакеты девушки начали готовить. Решили они приготовить кашу. -Айгуль, Наташ вы пока готовьте а мы пойдем своих разбудим. -сказала Еська. Разойдясь по комнатам девушки начали будить пацанов. -валерааа мы горим -сказала девушка от чего тот проснулся -чего? -переспросил он -да пошутила я, просто по-другому ты не просыпался. -сказала Есения -давай переодевался и спускайся вниз сейчас кушать будем.  -сказала девушка на что получила ответ -хорошо, сейчас -сказал турбо и девушка вышла из комнаты. Через пару минут все уже сидели и кушали. Сегодня на завтрак приготовили овсянку. После еды все убирали за собой посуду и разговаривали. -так а что сегодня делать то будем? -спросил Вова садясь на диван. -предлагаю шашлыки пожарить и в баню сходить - сказала Есения на что все согласились -тогда мы с девочками пойдем топить баню, а вы за шашлыком, ещё кто-то может в доме убираться. -повторила Есения, на что ее перебил турбо -а может пацаны баню растопят и снег на улице почистят, девочки в доме убираться, а мы с тобой за шашлыками съездим. -сказал турбо и посмотрел на меня -ну да можем. Тогда давайте начинаем а мы поехали -сказала Есения и подошла к шкафу достав оттуда свои шарф и куртку. Завязав шарф вместо шапки и надев куртку Валера и Есения вышли из дома. -Есь а можно я поведу? -спросил турбо на что получил положительный кивок головой. Сиднв в машине мы разговаривали -валер, а ты сдесь уже был? -спросила девушка на что получила краткий ответ нет. -ты знаешь куда ехать? -спросила девушка -не знаю но сейчас разберемся -сказал турбо смотря вперёд.

любимая незнакомка /ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя