7. вечер

1 0 0
                                    

  Вот пара уже подъезжали к магазину. Выйдя из машины парень и девушка зашли в магазин. -здравствуйте -сказала продавщица -здрасте, а у вас есть уголь и замаринованное мясо? -спросил турбо -уголь в том углу, а мясо сколько килограмм надо? -спрашивала продавщица -давайте килограмм шесть -сказала девушка и вместе с парнем пошла смотреть уголь, пока продавщица ходила за мясом. Минут через пять пара все купила и уже ехала на обратной дороге домой. -банька, шашлыки кайф! -сказала девушка и врубила радио в машине. -а у тебя есть сестра или брат? -спросила девушка -нет, я один в семье. -сказал турбо. -кстати а помнишь в один из вечеров, ты мне сказала кайчан булса син дә минем кулымнан тотарсың. Что это значило?  просто я на татарском не бум бум. -спросил парень на что девушка ответила -когда нибудь ты тоже возьмёшь меня за руку. -ответила девушка. -а что это значит? -спросил парень -в тот вечер ты был мне уже не безразличен, и когда я увидела тебя с девушкой вы шли за руку. Я решила это тебе припомнить на татарском думая что ты это знаешь, а оказывается нет. - сказала девушка на что парень посмотрел на нее -фига у тебя схемы конечно, не легче было прямо сказать -сказал турбо, и мы посмеялись. По радио шла песня "на белом покрывале января" .- на белом белом, покрывале января! -пела девушка, на что парень посмеялся. -любимой девушке я имя написал! -подпевал парень. Так всю дорогу и ехали турбо с Есенией. Выйдя из машины Валера взял пакет с мясом и уголь. И пара зашла во двор. Во дворе уже пацаны почти почистили снег. Валера остался на улице а девушка зашла в дом. В доме тоже уже почти убрались. Девушка убрала все что оставалось.
Пару часов и все было готово. Пара друзей сидели за столом и разговаривали кушая шашлык и картошку которую сготовили девушки. -сегодня звонил на базу, ответил мне сутулый -начал разговор Адидас, он откусил шашлык и положил его назад. -и чё говорит -спросил турбо, попивая сок.  -говорит что вроде все хорошо, только Кощея он давно не замечал -сказал Вова -может он опять бухает ? -спросил зима смотрела на Вову -он обычно 24 на 7 в своей каморке. - сказал Марат -кстати верно, пацаны мне кажется что то неладное намечается. -сказала Есения смотря то на турбо то на Вову. Одев шашлык и картошку ребята по очереди пошли в баню. Девушки решили разделится по парам Наташка с Есенией а Айгуль с Соней. Взяв полотенце и накинув на себя куртки девушки вышли из дома. В лицо ударил морозный ветер, лучи солнца игрались и с неба падали небольшие снежинки.
Наташа с Есенией уже наливали себе воду в тазики. -Есь чё думаешь когда будем возвращаться? -спросила Наташа наливая горячую воду. -думаю через денька три, к тому времени уже все успокоится -сказала Есения. -че как у тебя продвигаются дела с турбо - подтанцёвывая  спросила Наташа от чего у нее появилась улыбка на лице ,-наташ не волнуйся все хорошо -сказала Есения на что получила ещё один вопрос -а кстати когда работу искать собираешься? -спросила блондинка -да вот не знаю, щас делов навалилось, вообще планировала на этой недели но не получается -сказала Есения -а куда устраиваться хочешь? -да а тебе -сказала девушка -всмысле? -ответила девушка -ну к тебе медсестрой на подработку -сказала Есения -стаж есть -еще раз проговорила брюнетка -не тогда хорошо -сказала блондинка. Девушки уже помялись выйдя на улицу в них ударил холодный воздух. Быстро зайдя в дом они пошли по комнатам и переоделись. Через полтора часа уже все помылись и решили сыграть в карты. -на этот раз я выиграю -сказал Марат -посмотрим , играем на желание -сказала Айгуль -все заметили что это не я предложила -сказала Есения на что все за столом посмеялись. Атмосфера была шикарная за окном уже темно, чуть едва светят звёзды с луной. В домике ребят горит теплый свет и за столом играют ребята. Первой вылетела Есения -туз -проговаривала девушка покрывая карту козырным тузом -ты чё уже вышла ? -спросила соня на что та кивнула -ну готовьтесь кто бы это ни был, мое желание будет ужасным -сказала девушка на что Зиму и Марата прорвало. -ха Марат, схавал ты проиграл -сказал зима и положил свою последнюю карту на стол, пока Марат держал кучу карт в руке. -таак надо подумать -сказала Есения. К ней подошли Соня и Наташа и подсказали ей -хм, интересно - ответила Есения на подсказки девушек -там что то со мной связанно, да? -спросила Айгуль на что девушки ухмыльнулась -мне уже страшно -сказал Марат на что все посмеялись. -марат, ты должен поцеловать Айгуль -да блять так и знал -сказал Марат на что получил подзатыльник от Валеры -это тебе за маты -сказал турбо и улёгся на стул.  Марат встал со стула и подошёл к Айгуль. Он поцеловал ее в губы и сел обратно. Ещё немного поиграв ребята вышли на улицу. Хоть и было уже восемь часов они решили поиграть в снежки. Все разделились на команды пацаны с пацанами а девочки с девочками. Конечно же выиграли девушки. -ха видали -встала Есения со снега  и ей в лицо прилетел снежок. -ай блять суки -сказала девушка от чего все посмеялись она села обратно. Ещё немного поиграв в затылок Вовы прилетает какой-то камень. -че блять ? Это кто? -спросил Вова и обернулся за спину. Есения увидела как светят фары машины. -так все в дом -сказала девушка и быстро зайдя в дом взяла пистолет и сняла его с предохранителя. -всмысле все, я  тоже сдесь буду -сказал турбо на что девушка на него злобно посмотрела -ты понимаешь тебя здесь же и закопают -сказала девушка. Спустя пару минут тур.о все таки зашёл в дом -погоди, если со мной что , бери пистолет из моей сумки и стреляй в машину и по всем -сказала девушка на что парень обернулся и кивнул, и скрылся за дверью дома. Девушка спрятала пистолет за спину. -какие люди, чё ж ты от нас бегаешь а? -спросил парень выходящий из машины. Из машины вышло пять человек и все они встали на против девушки. В это время турбо метался по дому не зная куда себя деть, а другие смотрели в окно. -Ну так чё?  Помнишь ты нашего чуть не убила и мы тебя тоже до полусмерти доведём -был бы мой отец жив вы бы тут все валялись если бы хоть взгляд на меня бросили -сказала девушка сжимая руки в кулаки. -хах, так он мертв девочка моя -сказал парень и посмеялся -а знаешь кто его убил? Правильно наша группировка -сказал парень на что девушка всем кто стоял взади него стрельнула в ноги. -тише тише, не кепятись -сказал парень стоявший посередине, девушка вспомнила его это был парень из поезда она случайно встретилась глазами с ним. Его зовут Миша. -если ты ещё сделаешь один шаг можешь попрощаться со своей жизнью сказала девушка и направила пистолет на голову парня -да уж не продумали мы взять пистолеты думали ты его не возьмёшь. -сказал парень и ногой выбил из рук девушки пистолет он налетел на Есению и хотел начать бить но его опередила девушка. Она знала что от него можно ожидать подлостей. Девушка перевернула его, тем самым она оказалась на нем и ее кулак полетел в лицо парня. Второй третий удар и парень уже лежал без сознания. Девушка хотела подобрать пистолет но его забрал тот парень который выл от боли в ноге. Она направил пистолет на плечо девушки и выстрелил в него. Услышав громкий звук турбо который находился в доме посмотрел в окно и уже хотел выйти но его остановил Вова -не время -сказал Вова. Девушка взывала от боли в плече но быстро налетела на того и начала избежать его левой рукой. Она подняла пистолет и со словами -я вам говорила не надо меня преследовать и жилось лучше бы -выстрелила во всех кто был на улице. Харкнув в главного девушка зашла в дом к ней сразу же все подлетели.

любимая незнакомка /ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя