Часть 02. " Опрос "

1 0 0
                                    

3 недели спустя, 31 октября 2002 года, Техас, Сан-Анджело. Полицейский участок.


- А теперь о главном. 7 октября нам поступила информация о том, что в Техасе появился серийный убийца. Его имя или прозвище пока неизвестны. Мужчина появился в Одессе и убил молодую девушку прямо на глазах у её друга, сообщает полиция.


- Добрый день, друзья, сегодня мы приехали с вами в полицейский участок Одессы, чтобы узнать, что по этому поводу думают сотрудники.

- Здравствуйте, кто вы, представьтесь нам, - спросил ведущий.

- Добрый день, майор Ханджи Зоэ, - невозмутимо ответила девушка.

- Здравствуйте, майор! Что вы думаете о серийном убийце? Каковы его замыслы?

- На самом деле мы ещё не уверены, что это серийный убийца, особых доказательств нет, поэтому нам пока неясно, кто перед нами.

- Можете ли вы описать, как произошло убийство?

- Конечно. Девушка по имени Саша Браус шла из своего дома в сторону оживленной дороги, её друг должен был встретить её на машине. Но когда парень подъехал прямо за девушкой оказался мужчина который убил молодую девушку. Саша скончалась на месте.

- Ханджи Зоэ старалась говорить спокойно, но ее голос слегка дрожал.

- А что с её другом? Он в порядке? - ведущий выглядел сочувствующим.

- Да. - Ханджи ответила коротко, не сводя взгляда с ведущего.

- Вы говорите, что нет доказательств того, что это серийный убийца. Но ведь есть информация о другом убийстве, произошедшем в 1998 году? Девушка, убитая в 1998 году, тоже была зарезана. ведущий говорил серьезно.

- Да, вы правы. И мы изучаем оба случая, но пока рано говорить о какой-либо связи. - Ханджи ответила сдержанно, избегая лишних подробностей.

- И какие действия вы предприняли? - ведущий не сдавался.

- Мы уже составили ориентировочный портрет преступника на основе показаний свидетеля. - Ханджи сделала паузу, глядя на Леви, который сидел рядом.

- И он уже дал показания по поводу произошедшего.

- добавила Ханджи.

- Спасибо, майор. Надеюсь, преступник будет пойман как можно скорее. - ведущий улыбнулся, но в его глазах всё ещё читалось беспокойство.

- Мы сделаем всё возможное, - Ханджи ответила твёрдо, её взгляд был решительным.

- А что вы можете рассказать о подозреваемом? - ведущий перевел взгляд на Леви.

- Я не могу делиться информацией о подозреваемом, пока это не подтвердится следствием, - Леви ответил жёстко, его голос был холодным и бесстрастным.

- Хорошо, спасибо вам за информацию. Мы надеемся, что дело Саши Браус будет раскрыто. - ведущий сделал паузу, глядя на Ханджи.

- А вам мы желаем удачи, майор.

- Спасибо. - Ханджи коротко кивнула. Камера отключилась, и в комнате воцарилась тишина. Ханджи и Леви переглянулись.

- Они не хотят слышать о правде, - пробормотал Леви.

- Им нужна надежда, - ответила Ханджи.

- Но правда в том, что мы стоим перед очень серьёзным противником. Мы должны быть готовы ко всему.

Она снова посмотрела на Леви.

- Ты готов?

- Всегда, - ответил Леви, и его глаза горели, как железо.

- Но не забывай: мы должны защищать не только город, но и самих себя. Этот убийца опасен. - Ханджи кивнула. Она понимала, что перед ними стояла не просто полицейская операция, а борьба за жизнь. Она была готова к любой борьбе, особенно к той, которая была необходима для справедливости.

0714Место, где живут истории. Откройте их для себя