Амалия Смит, 19 лет. «больше информации о гг вы сможете найти у меня в тгк- марси💤»
Амалия подскакивает с кровати и находит глазами часы, которые показывают 7:48, а это значит что через сорок минут девушка должна сидеть в автобусе, на котором собственно поедет в лагерь. блондинка бежит в ванную и наспех принимает душ. выходит в одном полотенце и сушит волосы. скидывает с себя полотенце и натягивает бельё, за ним широкие джинсы и свободную футболку.
—чёрт - ругается кареглазая когда роняет расчёску.
наконец девушка хватает свой чемодан и бежит в коридор, надевает белые кроссовки и выходит с квартиры, оказывается в подъезде. спустившись на первый этаж открывает металлическую дверь и оказывается на улице. солнце сразу начинает слепить глаза, а утренний ветерок задевает пряди волос блондинки, заставляя колыхнуться.
Амалия подходит к месту, куда подъедет автобус, там уже собрались остальные вожатые с её города. к блондинке подходит девушка с тёмными кудрями и карими глазами, рост около 157
—привет! ты тоже едешь в лагерь «алмаз»? - интересуется кудрявая остановившись напротив Амалии.
название лагеря придумано.Амалия коротко кивает, чуть улыбнувшись.
—я Авани. - широко улыбнувшись и протянув руку к Амалии сказала Ави.
блондинка осторожно жмёт руку Авани и снова неловко улыбается.
—Амалия. - говорит кареглазая в ответ и отпускает руку новой знакомой.
Авани.
девушка уверенная и эффектная, умеет произвести впечатление. Ави выглядит как та ещё сучка, но на самом деле она очень интересная и хорошая. может постоять за себя, отстоять своё мнение и всегда добивается того, чего хочет. если ей нужно, поменяет ситуацию в свою сторону чего бы ей это не стоило. с друзьями Ави нежная и заботливая, может поддержать и всегда подставит своё плечо. девушке легко находить общий язык с людьми, именно поэтому у неё уйма друзей и знакомых. кудрявая занимается танцами, для неё это не просто занятие, а настоящий способ выплеснуть эмоции.девушки разговорились, оказалось что Авани неплохой собеседник и интересная девчонка.
подъезжает автобус и обе заходят в него с улыбками на лицах, после чего садятся вместе.—я туда еду уже второй раз. - говорит кудрявая откинувшись на спинку сиденья.
—ну и как там? - блондинка поправляет волосы и закидывает ногу на ногу.
—очень круто! поэтому и возвращаюсь. а ещё там есть очень горячий вожатый, Пэйтон, он приезжает каждый год. - Авани хитро улыбается и чуть щурится, когда смотрит на Амалию.
Амалия с усмешкой закатывает глаза и чуть смеётся.
под тихие разговоры и смех, автобус доехал до лагеря. рядом сразу останавливается ещё один автобус, видимо с вожатыми из другого города. все неспешно выходят и забирают свой багаж, после чего их встречает женщина средних лет с бумагами в руке.
—рада вас видеть. - улыбнувшись сказала она, женщина представилась Джоанн.
проверив всех по списку, Джоанн проводит ребят к большому столу, стоящему возле одного из корпусов.
—уже завтра приезжают дети первой смены, так что сегодня ложитесь спать пораньше, ведь завтра подъём в 7. - проговаривает Джоанн и все кивают.
дверь позади мисс открывается и оттуда выходит кудрявый, кареглазый парень.
—ма.. - парень запнулся, увидев всех. - миссис Джоанн, а вы случайно не видели мой телефон?
Авани усмехается, а Амалия кидает на неё не понимающий взгляд.
—это Пэйтон. - шепчет Ави на ухо блондинке.
спойлеры, даты выхода глав🙇🏻♀️
ссылка- t.me/marcyixs
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наше лето
Teen FictionАмалия приезжает в летний лагерь на все 3 месяца в роли вожатой. там девушка знакомится с другим вожатым - Пэйтоном. ребята сдружились, проводят время вместе и веселятся. кажется, у них зародились чувства друг к другу. но внезапно Амалии начинают пр...