"теряли ли вы ключи?"
Всем привет,я Марьяна Тилькина. Я глава самой опасной группировки СССР. Сейчас я в Москве,там мы сейчас наводим порядки. Но наводить нечего,все сидят в квартирах бояться нас. Давайте я расскажу про нас.
Орловы-группировка 80х,самая опасная опг,глава которая девушка. про них говорит вся Россия. Ихняя глава Бледно кожая,так её называют. Её характер,это нечто,самооценка просто 100% . Её помощники,тоже не промах,бабники,каждая вторая баба в Москве хочет хотя бы заняться половым актом с ними. Но без разрешения своей главной они не могут этого делать. Орловы по горло в крови,убийство за убийством. Тот факт когда они убивают они оставляют след,ихняя главай макает свою руку в кровь жертв,и оставляет возле жертвы,так же у неё есть орёл,который тоже оставляет след.
Мы все сидели спокойно,Кудрявый читал газету, "Комсомольская правда". Там было написано про Орловых.
-Опять убийство,от Опг Орловы,когда это прекратиться. Прочитал в слух Кудрявый.
-Они не задолбались писать про нас? Спросила бледнолицая.
Я взяла газету в руки и прочитала что пишут про нас. Понятно что ничего хорошего. Но всё же было интересно,что о нас думают.
-Маря!! может в Казань съездим,говорят нарик шифруется под именем нашей группировки. Сказал Рык,пацанчик который стал моим младшим братом.
-Мне нужна точная информация, что он шифруется под нашем именем. Но съездить в Казань,и позлить другие группировки,очень хочется. Закурив сигарету,сказала Марьяна с лёгкой ухмылкой.
Все поняли что будет конкретная резня,что очень радовало старших Орловых. Но все понимали что поедут сначало только 2.
-Маря,а кто с тобой едит?. Спросил кудрявый.
-Со мной едет Кудрявый и Качала. Пока так,кудрявый отлично ладит с Серым(орёл мой),а качала будет если что охранять нас. Если будет резня,приедут все. Рык,за старшего,долаживать мне обо всём. Панама,узнаю что трогал Рыка,и ебал проституток,пиная на себя. Я потушила сигарету,и пошла собирать чемодан.
Мы вышли все с чемоданами,разгрузили всё в чёрную машину. И поехали в Казань,перед этим я оставила ключи от гаража где стояли ещё 5 чёрных машин,чтобы если что те приехали.
Но я еду туда не только с нарикам разобраться,но и навести суету,втираться в доверия разным группировкам. Сама я родом с Казани,у меня там есть двоюродный брат. Мы поддерживаем связь,но в последнее время он не отвечает мне на письма,так что я поехала чтобы узнать что с ним.
Его зовут Миша Тилькин,он член группировки универсам,Ералаш для своих. Я его очень люблю,так что убью любого за него. Я хотела чтобы тот поехал со мной в Москву,но он не согласился. Тут его бабушка,по маминой линии,а мы родственники по папиной.
Вот мы уже подъехали к нашему дому,мы снимали его когда приезжали в Казань. Мы припоркавались,все надели капюшоны и одели черные маски,взяли чемоданы и серого,всё занесли в квартиру. Там мы спокойно выдохли,сняли капюшоны,поставили чемоданы,и прошли в зал.
-Тут так и пахнет,теми временами. Сказал кудрявый,и улыбнулся.
-И вправду,так и пахнет. Сказала я.
-Может по пивку?. Спросил Качала.
-Где ты сейчас его решишь? Сейчас ночь,тебе не продадут. Сказал Кудрявый.
-Так я с собой взял. Достал 3 бутылки пива и поставил на стол.
Мы с кудрявым посмеялись и открыли бутылки,тем самым начав пить,мы разговаривали обо всём,вспоминали времена когда Казань боялась нас,но после того как мы от сюда уехали опасности не было. Но вот мы и вернулись.
Когда допив пиво,мы все переоделись,я по кормила Серого и мы все пошли спать. 23:54.
***
надеюсь вам понравилось,я старалась,ставьте звёздочки пожалуйста,я буду очень Рада🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
орлы...||слово пацана
Mystery / Thrillerслыхали что в Москве стало слишком много ворон,и это не птицы,это нечто страшнее птиц. это опг Москвы,о который ходят очень много слухов....